Заветный проект Эндрю Доминика «Блондинка» за последние четыре года чуть не умер, но сегодня застыл буквально в нескольких шагах от съёмочной площадки. Джессика Честейн собирается перевоплотиться в трагичную протагонистку, беллетризированная версия Мэрилин Монро, а компания Брэда Питта Plan B подтвердила, что займётся продюсированием картины.
В «Блондинке» есть грустная одинокая девочка, выросшая в голливудскую белокурую суперзвезду, все вехи её карьеры и личной жизни, но Джойс Кэрол Оутс, автор литературного первоисточника, избегает всяких имён и настаивает, что роман, во-первых, её магнум опус, а во-вторых, полный вымысел, который неправильно считать биографией. К примеру, мужья Монро Джо ДиМаджио и Артур Миллер проходят здесь, как Экс-атлет и Драматург, первого мужа Мэрилин Джеймса Доэрти писатель называет Баки Глэйзером, а некоторым небожителям вместо имён достаются лишь загадочные аббревиатуры.
Сам Доминик описывает будущую картину, как страшную сказку о сиротке, которая заблудилась в лесу. Продюсировавшая оба американских фильма Доминика, «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино», кинокомпания Plan B снова в деле. Брэд Питт давно прикипел к новозеландскому режиссёру и не собирается бросать его в самом амбициозном проекте. По слухам, Питт приложил руку и к назначению Честейн, с которой снимался в «Древе жизни».
Изначально Эндрю Доминик собирался снимать в роли «блондинки» Наоми Уоттс, но та выбыла из проекта: то ли из-за напряжённого рабочего графика, то ли не согласившись с трактовкой канонического образа.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса