Иранец Асгар Фархади попал в галерею выдающихся современных режиссёров, поддавшихся актёрским чарам Марион Котийар. Француженка после «Оскара» за «Жизнь в розовом цвете» успела поработать с Кристофером Ноланом, Стивеном Содербергом, Джеймсом Греем, Майклом Манном, Вуди Алленом, а сейчас приняла решение сыграть главную роль в новом, первом снятом за пределами Ирана, фильме Фархади.
Это тот самый таинственный проект иранца, о котором мы писали в марте. Информации практически не прибавилось. Кино пока обходится без названия, а синопсис до сих пор не разглашается. Известно, что это будет «эмоциональный социальный триллер» с извилистым сюжетом, рассказанный тем же языком, что и «Развод Надера и Симин». По словам Фархади, ждать от него следует скорее вопросов, чем ответов.
Бюджет постановки — 11 миллионов евро, тратить которые иранец будет под продюсерским присмотром француза Александра Малле-Ги («Замёрзшие души», «Новый Свет»). В производство проект попадёт по осени.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса