Дэвид О. Рассел в феврале 2015 года приступает к съёмкам новой ленты «Джой», названной по имени изобретательницы Джой Мангано, одной из десяти самых выдающихся бизнесвуман. Роль главной героини сыграет Дженнифер Лоуренс. Режиссёр также хочет снова поработать с Робертом Де Ниро и Брэдли Купером.
Мангано, героическая мать-одиночка с тремя детьми и университетским дипломом, долго не могла капитализировать свою изобретательскую жилку, пока не придумала всем известную самоотжимающуюся чудо-швабру Miracle Mop. С этой новинки в 1991 году начинается история её компании Ingenious Designs. К концу десятилетия Мангано уже мультимиллионер с более чем ста патентами, среди которых модернизированные плечики для одежды (абсолютный бестселлер, более 300 миллионов проданных единиц), линейка домашних нейтрализаторов запаха, новый вид текстиля и наборы очков Shades Readers.
Де Ниро договаривается о роли отца Джой, а для Купера Рассел написал нечто (пока секретное), что тот никогда ещё не играл.
Для троицы актёров и режиссёра это третий подряд совместный проект — после картин «Мой парень — псих» и «Афера по-американски». Первый фильм стал «призовым» для Лоуренс (актриса получила «Оскар» за лучшую женскую роль), Купер и Де Ниро ограничились номинациями. «Афера» претендовала на награды Американской киноакадемии в десяти категориях (в том числе актёрских — для Лоуренс и Купера), но осталась без статуэток.
Новый фильм тоже будет бороться за «Оскары», о чём свидетельствует уже оглашённая дата выхода на экраны — 25 декабря 2015 года. Сценарий написала Энни Мумоло, выдвигавшаяся на «Оскар» за драматургию «Девичника в Вегасе».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса