Ещё неделю назад Кевин Смит говорил о непростом решении вернуть предполагаемую полнометражную дилогию «Врежь кому-нибудь» к формату одиночного фильма. Но вчера на своей страничке в Twitter режиссёр сообщил, что собирается представить своё эпическое хоккейное полотно в виде шестисерийного минисериала.
В интервью недельной давности ресурсу The Playlist Смит подробно рассказал о тяготах создания «Врежь кому-нибудь», который сначала был самостоятельным полным метром, позже разросся до размеров дилогии, а совсем недавно вернулся к первоначальному формату. В дело пошёл 150-страничный сценарий, которого, по идее, хватило бы минимум на полтора фильма, но Кевин понадеялся утрясти его до экранного хронометража в два с половиной часа, чтобы потом на стадии монтажа беспощадно откромсать ещё минут 25-30. Учитывая, что события в картине происходят на протяжении 30 лет, такое решение видится достойным компромиссом для благополучной прокатной судьбы проекта.
Пока режиссёрское желание переформатировать своё кино, которое он в своё время анонсировал как последнее в карьере, кажется эмоциональным и, надо полагать, не имеет в основе готовых решений по размещению хоккейного минисериала в телевизоре. Определённо, если до этого дойдёт дело, то Смит будет договариваться с кабельными сетями, а не с общенациональными. Ждём официальных подтверждений. Кстати, после «Врежь кому-нибудь» Смит не уходит на покой. Здесь же, в Twitter, режиссёр объявил, что его последним фильмом будет «Клерки 3».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино