Марк Руффало готов согласиться на один из центральных образов драмы «Ловец лис» (Foxcatcher), истории, основанной на реальных событиях, где уже подтвердили своё участие Стив Карелл и Чаннинг Татум. Постановкой займётся Беннет Миллер, чьи фильмы очень любят американские киноакадемики.
Миллер должен был ставить «Ловца лис» после «Капоте», но на горизонте возник «Человек, который изменил всё», сильно скорректировав режиссёрские планы. Возвращение к «Ловцу лис» оказалось, по голливудским меркам, достаточно стремительным. По осени Стив Карелл и Чаннинг Татум проявили интерес к постановке, зарезервировав две позиции в кастинг-листе. Теперь дошла очередь до третьей роли, остававшейся всё это время вакантной.
Кино — про миллионера и филантропа Джона дюПонта, филателиста, орнитолога, конхиолога, большого энтузиаста любительского спорта в США. В семидесятые выпускал книги об экзотических птицах и помог открыть музей естественной истории в Дэлавере. В восьмидесятые, после смерти матери, построил на своей земле грандиозный спортивный центр, отдав его под всевозможные виды борьбы. А в 1996 году здесь же застрелил своего давнего друга — олимпийского чемпиона по вольной борьбе Дэйва Шульца.
Во время судебного процесса адвокаты ДюПонта настаивали, что обвиняемый страдает параноидальной шизофренией и совершил преступление, искренне полагая, что Шульц участвует в международном заговоре по его, дюПонта, ликвидации. Присяжные согласились, что с головой миллионера не всё в порядке, но тюремного срока избежать не удалось.
Стиву Кареллу досталась роль ДюПонта. Чаннинг Татум первоначально планировался на роль Дэйва Шульца, но оказался на месте его младшего брата, тоже борца, Марка. А жертву миллионера должен сыграть, если договорится, Руффало.
Криминальную развязку жизни Джона дюПонта превратили в сценарий И. Макс Фрай («Пальметто») и Дэн Фаттерман, один из авторов «Капоте». Съёмки — в октябре.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?