Как сообщает Deadline, Антуан Фукуа получил шанс во второй раз объединить усилия с Дензелом Вашингтоном — спустя 12 лет после крайне удачного для обоих «Тренировочного дня» (актёр отхватил второго «Оскара»; режиссёр проторил себе дорожку к крупнобюджетным постановкам). По сведениям ресурса, Sony начала с Фукуа переговоры по поводу постановки триллера «Уравнитель» (The Equalizer), главная роль в котором закреплена за Вашингтоном.
В основе будущего фильма — одноимённый сериал 80-х, продержавшийся в эфире четыре сезона. Главный герой истории — отставной агент спецслужб Роберт МакКолл, который благодаря богатейшему опыту и многочисленным связям может уладить практически любую проблему. Создатели киноверсии намерены плясать от персонажа, а не от сюжетных ходов сериала, так что полнометражный вариант можно рассматривать как отдельный продукт, имеющий мало общего со своим телевизионным предшественником.
В «Уравнитель» выстроилась режиссёрская очередь: до Фукуа на право командовать парадом претендовали Руперт Уайатт, Николас Вендинг Рёфн, Пьер Морель, Гэвин О’Коннор, Питер Берг и Гарет Эванс. Успех переговоров Фукуа с Sony будет зависеть не только от умения работать в связке с Вашингтоном (тут-то всё в полном порядке), но и от премьерных кассовых сборов экшн-триллера «Падение Олимпа», который стартовал сегодня в американском прокате.
Бюджет «Уравнителя» — $50 миллионов. Съёмки планируется начать в мае.
Уравнение с двумя известными
Как сообщает Deadline, Антуан Фукуа получил шанс во второй раз объединить усилия с Дензелом Вашингтоном — спустя 12 лет после крайне удачного для обоих «Тренировочного дня» (актёр отхватил второго «Оскара»; режиссёр проторил себе дорожку к крупнобюджетным постановкам). По сведениям ресурса, Sony начала с Фукуа переговоры по поводу постановки триллера «Уравнитель» (The Equalizer), главная роль в котором закреплена за Вашингтоном.
22 МАРТА 2013

Далее по теме

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Признание дня. Лиам Нисон заявил, что испытывает «некоторую неловкость» из-за франшизы «Заложница»
В свежем интервью The New York Times Лиам Нисон среди прочего заявил, что его участие в фильмах франшизы «Заложница» уже давно вызывает у него «некоторую неловкость». Экшен-триллер Пьера Мореля «Заложница» (2008) неожиданно стал своего рода вехой в карьере Нисона, придав ей новое направление: актёр, которому на момент выхода фильма было 55 лет, стал звездой боевиков. Герой Нисона — отставной спецагент, отправившийся в Европу, чтобы спасти свою дочь, которую похитили с целью продажи в сексуальное рабство. Знаменитая реплика Миллса про «набор навыков», с которой он обращается к похитителю по телефону, стала проклятием для Нисона — этот текст «преследует» актёра много лет: Послушай. Я не знаю, кто ты. Я не знаю, что тебе нужно. Если ты рассчитываешь на выкуп, то могу сказать тебе, что у меня нет денег. Но у меня есть определённый набор навыков. Навыков, которые я приобрёл за свою долгую карьеру. Навыков, которые делают меня кошмаром для таких, как ты. Если ты отпустишь мою дочь сейчас, на этом всё закончится. Я не буду тебя искать, не буду тебя преследовать. Но если ты этого не сделаешь, я буду тебя искать, я тебя найду и я тебя убью. По словам Нисона, его то и дело просят повторить эту фразу про «навыки», или он слышит фрагменты этого монолога от других:Не поймите меня неправильно, мне понравился сценарий. Но я даже не могу сказать, сколько голосовых сообщений [с этой репликой из «Заложницы»] я записал для друзей своих сыновей. О самом курьёзном случае, связанном с этой речью Миллса, Нисон рассказал в октябре 2024 года журналу People. Актёр явился в суд, чтобы исполнить долг присяжного (в итоге его не выбрали). Нисон долго стоял в очереди с остальными кандидатами, а когда судебный секретарь его вызвал, речь из «Заложницы» снова настигла актёра: Нас было, наверное, 55 или 60 человек. И вот подходит моя очередь, он меня вызывает, и я слышу: «У меня есть набор навыков, навыков, которые делают меня…» Я думаю: «О, чёрт, только не это снова». Но это было действительно очень мило и лестно. <…> Видимо, «Заложница» затронула в душах людей какие-то струнки.
1 АВГУСТА

Сиквел дня. Джерри Брукхаймер анонсировал вторую часть «Багрового прилива»
В подкасте знаменитого теле- и радиожурналиста Рича Эйзена мегапродюсер Джерри Брукхаймер заявил, что разрабатывает сиквел военно-морского триллера 1995 года «Багровый прилив». Брукхаймер сообщил, что уже идёт работа над сценарием и выразил уверенность, что Дензел Вашингтон вернётся к своей роли: У нас есть действительно хороший режиссёр и сценарист, и он сейчас консультируется с людьми из ВМС насчёт того, что и как происходит под водой. И у нас есть Дензел. Если мы дадим ему хороший сценарий, думаю, он согласится. Оригинал, снятый Тони Скоттом, рассказывал о противостоянии командира американской подводной лодки (Джин Хэкмен) и его старпома (Дензел Вашингтон) на фоне напряжённости в отношениях США и России и угрозы ядерного конфликта. Кстати, в середине 1990-х ВМС США сочли сюжет фильма надуманным и отказались консультировать авторов фильма и содействовать в его производстве. Впрочем, Скотту удалось снять убедительное кино и без помощи военных: на Rotten Tomatoes у «Багрового прилива» — 89% свежести, а в мировом прокате триллер с $53-миллионным бюджетом собрал $157,4 млн. Свою роль в успехе «Багрового прилива» сыграли Квентин Тарантино и сценарист «Китайского квартала» Роберт Таун — они помогли Скотту с диалогами (при этом ни тот, ни другой в титрах не указаны). Брукхаймер упомянул об этом в интервью: У нас были Квентин Тарантино и Роберт Таун, участвовавшие в написании сценария. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить такую модель работы над драматургией фильма. Продюсер также подтвердил недавние заявления Тома Круза о работе над триквелом «Топ Гана» и сиквелом «Дней грома». Что касается «Дней грома 2», то Брукхаймер намекнул на возможное возвращение к своей роли Роберта Дюваля.
3 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА, 12:43

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА