Как сообщает Deadline, Антуан Фукуа получил шанс во второй раз объединить усилия с Дензелом Вашингтоном — спустя 12 лет после крайне удачного для обоих «Тренировочного дня» (актёр отхватил второго «Оскара»; режиссёр проторил себе дорожку к крупнобюджетным постановкам). По сведениям ресурса, Sony начала с Фукуа переговоры по поводу постановки триллера «Уравнитель» (The Equalizer), главная роль в котором закреплена за Вашингтоном.
В основе будущего фильма — одноимённый сериал 80-х, продержавшийся в эфире четыре сезона. Главный герой истории — отставной агент спецслужб Роберт МакКолл, который благодаря богатейшему опыту и многочисленным связям может уладить практически любую проблему. Создатели киноверсии намерены плясать от персонажа, а не от сюжетных ходов сериала, так что полнометражный вариант можно рассматривать как отдельный продукт, имеющий мало общего со своим телевизионным предшественником.
В «Уравнитель» выстроилась режиссёрская очередь: до Фукуа на право командовать парадом претендовали Руперт Уайатт, Николас Вендинг Рёфн, Пьер Морель, Гэвин О’Коннор, Питер Берг и Гарет Эванс. Успех переговоров Фукуа с Sony будет зависеть не только от умения работать в связке с Вашингтоном (тут-то всё в полном порядке), но и от премьерных кассовых сборов экшн-триллера «Падение Олимпа», который стартовал сегодня в американском прокате.
Бюджет «Уравнителя» — $50 миллионов. Съёмки планируется начать в мае.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса