Сразу три новых лица появились в кастинг-листе нового сезона «Доктора Хауса» за последние несколько дней, о чем рассказала исполнительный продюсер шоу Кэти Джейкобс. В сериал зашли Эми Ирвинг («Кэрри», «Игра в прятки», «Траффик»), Дилан Бейкер («Лошадь по кличке Секретариат», «Дорога перемен», «Счастье») и Мэттью Лиллард.
Джейкобс не стала распространяться о ролях Ирвинг и Бейкера, но все поняли, что речь идет о стандартном гостевом появлении на одну серию. Лиллард сыграет басиста рок-группы, оказавшегося в очень непростых жизненных обстоятельствах. Как видим, тоже ничего конкретного, но, говоря о Лилларде, продюсер добавила признание в любви к его актерскому таланту. Значит это лишь одно, когда она говорила про звезду «Крика», времени на дифирамбы Ирвинг и Бейкеру просто не оставалось.
Животрепещущий вопрос о возвращении в шоу Оливии Уайлд также не остался без внимания. Кэти предложила фанатам надеяться и ждать, Оливия обязательно появится в седьмом сезоне, пропустив несколько эпизодов.
В гостях у Хауса
Сразу три новых лица появились в кастинг-листе нового сезона «Доктора Хауса» за последние несколько дней, о чем рассказала исполнительный продюсер шоу Кэти Джейкобс. В сериал зашли Эми Ирвинг («Кэрри», «Игра в прятки», «Траффик»), Дилан Бейкер («Лошадь по кличке Секретариат», «Дорога перемен», «Счастье») и Мэттью Лиллард.
16 СЕНТЯБРЯ 2010

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Экранизация дня. Сценарист «Траффика» Стивен Гэйган адаптирует новый роман Джеймса Паттерсона, автора книг об Алексе Кроссе
Студия Amazon MGM обзавелась правами на экранизацию нового романа Джеймса Паттерсона «Billion-Dollar Ransom» («Выкуп в один миллиард долларов»), написанного в соавторстве с Дуэйном Сверчински. В сценарий полнометражного экшен-триллера книгу превратит сценарист «Траффика» и режиссёр «Сирианы» Стивен Гэйган. Среди продюсеров замечен Мэтт Ривз, режиссёр «Монстро», «Бэтмена» и франшизы «Планета обезьян». По названию романа, опубликованного в сентябре прошлого года, нетрудно догадаться, что это история о похищении — причём сразу пяти людей (в разных местах, но в одно время). Все пятеро похищенных — члены семьи миллиардера, и преступники требуют за них невообразимый выкуп в один миллиард долларов. Для Паттерсона сотрудничество с Amazon — дело привычное: в ноябре прошлого года на Prime Video вышел сериал «Кросс» по самому известному детективному циклу писателя. «Кросс» показал отличный старт, набрав, по данным Nielsen, 1,36 млрд минут просмотров за первые четыре дня показа.
22 АПРЕЛЯ

Уход дня. Дженна Ортега назвала истинную причину, по которой она покинула франшизу «Крик»
Звезда сериала «Уэнсдэй» и хоррор-комедии студии А24 «Смерть единорога» (прямо сейчас она идёт в нашем прокате) Дженна Ортега стала героиней свежего номера The Cut. В центральном материале актриса среди прочего рассказала, почему она покинула франшизу «Крик», назвав истинную причину ухода, а не ту версию, которую скормили прессе в ноябре 2023 года. Ортега ушла из «Крика 7» вслед за Мелиссой Баррерой, которую уволили за посты в соцсетях в поддержку Палестины. Тогда сообщалось, что причиной ухода Дженны стал рабочий график, в котором работа в седьмом фильме накладывалась на съёмки во втором сезоне «Уэнсдэй». Кроме того, существовала версия, что Ортега, ставшая после «Уэнсдэй» большой звездой, потребовала увеличить ей гонорар, на что студия Spyglass не пошла. Но, как выяснилось, дело вовсе не в упомянутых причинах — Ортега призналась, что покинула «Крик» как раз из-за того, как поступили с Баррерой (и это изменило всю атмосферу в проекте): «Это не имело никакого отношения к гонорару или графику. То, что произошло с Мелиссой, привело к тому, что всё начало как-то разваливаться. <…> [Я решила, что] если в “Крике 7” не будет той самой команды режиссёров и тех людей, в которых я успела влюбиться за время работы, то остаться вряд ли будет верным решением». Ортега стала частью культовой франшизы в 2022 году, появившись в пятом фильме, который стал мягким ребутом серии. Вместе с Мелиссой Баррерой она выдвинулась на первый план, актрисы возглавили каст шестой части, а вот с «Криком 7» возникли проблемы. Сначала серию покинули режиссёры «Крика 5» и «Крика 6» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт из Radio Silence. Затем Spyglass уволила Барреру за её пропалестинские посты в соцсетях — руководство студии сочло их антисемитскими (на самом деле они не были таковыми) и перестраховалось, что в итоге вызвало гнев фанатов. Потом режиссёрское кресло покинул Кристофер Лэндон, пришедший на смену Radio Silence: он заявил, что «работа мечты превратилась в кошмар». В итоге спасать франшизу призвали старую гвардию: у руля постановки оказался сам создатель «Крика» Кевин Уильямсон, в каст вернули главную звезду серии Нив Кэмпбелл, удовлетворив её финансовые запросы, а погибших героев Дэвида Аркетта и Мэттью Лилларда каким-то образом воскресили. Съёмки «Крика 7» идут полным ходом, премьера назначена на 25 февраля 2026 года.
8 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ