Формально, полное подведение итогов праздничного уикенда состоится, когда будут известны результаты бокс-офиса понедельника 4 июля. За три номинальных выходных «В поисках Дори» положил на свой счет $41,9 млн. «Дори» уже обошла своего предшественника 2003 года в родном прокате — $372,25 млн против $339,72 млн, но пока сильно отстает в сборах мирового проката — $538,25 млн и $895,61 млн соответственно. Среди релизов американского проката 2016 года мультфильм идет вторым, уступая лишь «Первому мстителю: Противостоянию» с его $405,42 млн; «Дэдпул», «Книга джунглей», «Зверополис» и «Бэтмен против Супермена» уже позади.
Обладатели «серебра» и «бронзы» уикенда, «Тарзан: Легенда» и «Судная ночь 3», выступили лучше, чем прогнозировали аналитики. Новый подход к классическому герою Эдгара Райса Берроуза принес студии Warner Bros. в премьерный уикенд $38,14 млн. Кассовый успех такие сборы, определенно, не гарантируют. Проекту стоимостью $180 млн нужны другие цифры. По самым оптимистичным прогнозам, на родине новый «Тарзан» освоит до $150 млн. Будет ли взята эта планка станет понятно уже в следующие выходные, когда будет видно, сколько фильм потеряет во второй уикенд. «Тихоокеанский рубеж» три года назад стартовал с $40,3 млн в дебютный уикенд и остановился на $101,8 млн. В любом случае, спасать «Тарзана. Легенду» от провала будет уже иностранный зритель. Пока на заграничных счетах фильма всего $18,8 млн (суммарные сборы — $56,94 млн).
«Судная ночь 3» за первые три дня проката трижды перекрыла собственный 10-миллионный бюджет — $30,87 млн, на миллион больше, чем собрала в дебюте вторая часть франшизы ($29,82 млн). К тому же у триквела лучший зрительский бал во всей трилогии. Съемки квадриквела видятся делом решенным. Конвейер может быть запущен уже в ближайшие недели.
Главным неудачником праздничного уикенда стал «Большой и добрый великан» Стивена Спилберга. За три дня лента заработала $19,58 млн, приземлившись на четвертую строчку чарта. Для развлекательно-«семейной» ипостаси Спилберга старт более чем заурядный: четвертый «Индиана Джонс» начинал прокат со 100-миллионного куша в первый уикенд, а «Война миров» — с $64,88 млн. К концу американского проката фильму по силам добраться до 80-миллионной отметки, но бюджет в $140 млн, скорее всего, утянет проект на дно. Вернуть потраченное можно будет лишь в случае высоких сборов за границей. Сейчас на заграничных счетах всего 3,9 млн, заработанные в России и Австрии. Десант на другие рынки еще впереди.
«День независимости: Возрождение» идет по дорожке, проторенной «Варкрафтом»: посредственные сборы в Америке ($72,65 млн за две недели) и ставка на международный прокат, где фильм уже аккумулировал на счетах $177,05 млн. На сегодня суммарная касса сиквела Роланда Эммериха составляет $249,71 млн при бюджете $165 млн.
У «Варкрафта» отношения с американской публикой значительно более сложные — за четыре недели всего $45,78 млн. Но заграница, по сути, уже спасла продюсеров и их 160-милионный фэнтези-блокбастер — $376,2 млн, из которых $219,69 млн приходится на Китай.
«В поисках Дори» выигрывает праздничный уикенд Дня независимости
«В поисках Дори» остается на вершине американского бокс-офиса третий уикенд подряд. В праздничные выходные Дня Независимости новое творение Pixar без труда одолело трех новичков проката — картины «Тарзан. Легенда», «Судная ночь 3» и «Большой и добрый великан».
4 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Ненавистник дня. Фанат Снайдерверса разработал план «борьбы» с «Суперменом» Джеймса Ганна
Как известно, радикальные фанаты Снайдерверса люто ненавидят «Супермена» Джеймса Ганна. По их мнению, новый глава DC Studios пытается разрушить созданный Заком Снайдером миф — с его пафосом, христианскими аллюзиями и мессианской сущностью Человека из стали. На днях один из таких фанатов опубликовал в соцсети X (экс-Twitter) что-то вроде инструкции по борьбе с ганновским «Суперменом». В плане под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры «Супермена»), которые многие уже окрестили «инфантильным и токсичным», три пункта. Во-первых, фанат призывает единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам предлагается ставить низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Фанат уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат призывает резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Фанат, использующий хештег «restorethesnyderverse», считает, что Ганн начал эту войну первым, уничтожив Снайдерверс и разорвав с прежней киновселенной DC все связи. Радикально настроенные фанаты Снайдера и Генри Кавилла действительно считают, что Ганн пытается превратить созданный режиссёром «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» мир в балаган. Ганн с этой точкой зрения не согласен, о чём заявлял ранее. Глава DC Studios отмечал, что с уважением относится ко всем, кто сочинял комиксы и снимал фильмы о Супермене до него, и что он стремится взять лучшее и из графических первоисточников, и из культовой экранизации 1978 года, снятой Ричардом Доннером, и, конечно же, из Снайдерверса. Судя по трейлерам, у нового «Супермена» действительно будет более лёгкая и светлая интонация — Ганн довольно далеко ушёл от мрачного и драматичного (на грани трагедии) видения Снайдера, в котором Человек из стали нёс на своих могучих плечах весь груз ответственности за грехи человечества и собственные ошибки.
16 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ