Формально, полное подведение итогов праздничного уикенда состоится, когда будут известны результаты бокс-офиса понедельника 4 июля. За три номинальных выходных «В поисках Дори» положил на свой счет $41,9 млн. «Дори» уже обошла своего предшественника 2003 года в родном прокате — $372,25 млн против $339,72 млн, но пока сильно отстает в сборах мирового проката — $538,25 млн и $895,61 млн соответственно. Среди релизов американского проката 2016 года мультфильм идет вторым, уступая лишь «Первому мстителю: Противостоянию» с его $405,42 млн; «Дэдпул», «Книга джунглей», «Зверополис» и «Бэтмен против Супермена» уже позади.
Обладатели «серебра» и «бронзы» уикенда, «Тарзан: Легенда» и «Судная ночь 3», выступили лучше, чем прогнозировали аналитики. Новый подход к классическому герою Эдгара Райса Берроуза принес студии Warner Bros. в премьерный уикенд $38,14 млн. Кассовый успех такие сборы, определенно, не гарантируют. Проекту стоимостью $180 млн нужны другие цифры. По самым оптимистичным прогнозам, на родине новый «Тарзан» освоит до $150 млн. Будет ли взята эта планка станет понятно уже в следующие выходные, когда будет видно, сколько фильм потеряет во второй уикенд. «Тихоокеанский рубеж» три года назад стартовал с $40,3 млн в дебютный уикенд и остановился на $101,8 млн. В любом случае, спасать «Тарзана. Легенду» от провала будет уже иностранный зритель. Пока на заграничных счетах фильма всего $18,8 млн (суммарные сборы — $56,94 млн).
«Судная ночь 3» за первые три дня проката трижды перекрыла собственный 10-миллионный бюджет — $30,87 млн, на миллион больше, чем собрала в дебюте вторая часть франшизы ($29,82 млн). К тому же у триквела лучший зрительский бал во всей трилогии. Съемки квадриквела видятся делом решенным. Конвейер может быть запущен уже в ближайшие недели.
Главным неудачником праздничного уикенда стал «Большой и добрый великан» Стивена Спилберга. За три дня лента заработала $19,58 млн, приземлившись на четвертую строчку чарта. Для развлекательно-«семейной» ипостаси Спилберга старт более чем заурядный: четвертый «Индиана Джонс» начинал прокат со 100-миллионного куша в первый уикенд, а «Война миров» — с $64,88 млн. К концу американского проката фильму по силам добраться до 80-миллионной отметки, но бюджет в $140 млн, скорее всего, утянет проект на дно. Вернуть потраченное можно будет лишь в случае высоких сборов за границей. Сейчас на заграничных счетах всего 3,9 млн, заработанные в России и Австрии. Десант на другие рынки еще впереди.
«День независимости: Возрождение» идет по дорожке, проторенной «Варкрафтом»: посредственные сборы в Америке ($72,65 млн за две недели) и ставка на международный прокат, где фильм уже аккумулировал на счетах $177,05 млн. На сегодня суммарная касса сиквела Роланда Эммериха составляет $249,71 млн при бюджете $165 млн.
У «Варкрафта» отношения с американской публикой значительно более сложные — за четыре недели всего $45,78 млн. Но заграница, по сути, уже спасла продюсеров и их 160-милионный фэнтези-блокбастер — $376,2 млн, из которых $219,69 млн приходится на Китай.
«В поисках Дори» выигрывает праздничный уикенд Дня независимости
«В поисках Дори» остается на вершине американского бокс-офиса третий уикенд подряд. В праздничные выходные Дня Независимости новое творение Pixar без труда одолело трех новичков проката — картины «Тарзан. Легенда», «Судная ночь 3» и «Большой и добрый великан».
4 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Приквел «Тихоокеанского рубежа» выйдет на Amazon Prime Video
Кажется, в Amazon не прочь обзавестись собственной вселенной монстров — на стриминговой платформе Prime Video выйдет сериал-приквел кайдзю-хита Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Многосерийка была анонсирована ещё в августе 2024 года, но только теперь обрела дом. Проектом занимаются студии Legendary (у неё большой опыт в создании монстерверсов — см. «Годзиллу» 2014 года и всё, что от него отпочковалось) и Amazon MGM. За драматургию отвечает сценарист «Нечто» и «Прибытия» Эрик Хайссерер. Источник сайта Variety сообщает, что Legendary и Amazon могут не ограничиться сериалом и пополнить франшизу за счёт новых полнометражных фильмов. Оригинальный фильм дель Торо, в котором гигантские мехи (егеря), управляемые людьми, сражались с кайдзю, вышел на экраны в 2013 году и стал культовым. В 2018-м увидел свет сиквел, снятый Стивеном С. ДеНайтом.
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ