Братья Вайнштейн с некоторых пор всё чаще поглядывают в телесектор и уже готовы приступить к разработке сразу нескольких одновременно громких и перспективных сериалов. Продюсеры открыли два своих козыря — телеверсии «Города грехов», к которой подключат Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса, и кинговского «Тумана» с автором экранизации Фрэнком Дарабонтом у руля.
Как будут выглядеть в телевизоре обещанные многосерийки, говорить слишком рано, но зато Вайнштейны представили расширенный список своих грядущих телепроектов, где, определённо, есть на что положить глаз. Помимо «Города грехов» и «Тумана», это многосерийный римейк (скорее, всё-таки «по мотивам») «оскароносной» картины «Мой парень — псих», разработку которого доверили автору «Киллера Джо» и «Август: графство Осейдж» Трейси Леттсу, «Десять заповедей» (в связи с проектом упоминаются четыре режиссёра — Ли Дэниелс, Райан Куглер, Уэс Крейвен и Мадонна), древнеегипетский детектив «Книга мёртвых», приключенческая история, замешанная на боевых искусствах, «Марко Поло» для Netflix, новая экранизация — 14 серий — «Войны и мира», которую Вайнштейны делают вместе с BBC, «Стэн и Олли» про закат кинокарьеры Лорела и Харди и комедия в духе «Красавцев» от шеф-повара и профессионального селебрити Майкла Кьярелло. Держим в голове и трансфер на малый экран франшизы «Крик».
Все проекты находятся в самом начале пути. Думается, есть резон начать с «Города грехов». Премьера родригесовского сиквела заявлена на август следующего года. Если поторопиться, сериал сможет выступить одним фронтом с киноверсией.
Вайнштейны заявляют, что намерены сделать своё телеподразделение таким же сильным, как и киноветка их бизнеса.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса