На прошедшей сегодня ночью в Лос-Анджелесе 62-й церемонии вручения "Эмми", самой значительной раздаче самых больших слонов на американском ТВ, были зафиксированы результаты, которые позволили называть случившееся "Вечером новичков". Все внимание было сосредоточено на сериалах-дебютантах, встряхнувших прошлый телесезон - "Современной семейке" и "Хоре".
Лучшими в категории "драма" третий раз подряд стали "Безумцы", попутно отхватив (и тоже третий раз) статуэтку за лучший сценарий. При всем богатстве выбора ("Декстер", "Настоящая кровь", "Во все тяжкие") в НЕпобеду "Mad Men" верилось с трудом. Финальный сезон "Остаться в живых" был справедливо проигнорирован (поощрительные призы академики не выдают).
Лучшим комедийным шоу стала "Современная семейка". Здесь конкуренция выглядела более захватывающей, но "Хор" отделался призами за лучшую роль второго плана (громоподобная Джейн Линч-Сью Сильвестр) и режиссуру в сериале-комедии, а авторам "30 Потрясений" стоит признать, что это был не их вечер.
Актерские призы в драматических сериалах достались Брайану Крэнстону ("Во все тяжкие") и Кире Седжвик ("Ищейка") за главные роли и Аарону Полу ("Во все тяжкие") и Арчи Панджаби ("Хорошая жена") за второй план. Награда для Крэнстона становится доброй традицией церемонии: как и "Безумцы", звезда "Breaking Bad" - трижды лауреат, идущий по графику "три года - три победы". Хью Лори продолжает ожидать оценку своей роли (пятая "холостая" номинация для Доктора Хауса).
Актеры-комики распределили награды в следующем порядке: Джим Парсонс, наконец, добрался до своей статуэтки за лучшего в мире физика из "Теории большого взрыва"; Эди Фалько ("Сестра Джеки") стала первой, кого академия признавала лучшей драматической (за "Клан Сопрано" у актрисы три "Эмми") и лучшей комедийной актрисой. Среди второплановых ролей победу праздновали Джейн Линч и Эрик Стоунстрит ("Современная семейка").
Уходя с церемонии, также прихватили с собой статуэтки Аль Пачино ("Ты не знаешь Джека"), Клэр Дейнс, Джулия Ормонд и Дэвид Стретхерн за "Тэмпл Грандин", создатели "Тихого океана" и любимого в наших палестинах "Декстера" (для шоу все могло закончиться куда лучше, но в сухом остатке - приз за лучшую режиссуру драмы).
В командном зачете победили HBO (25 "Эмми"). Утешительная вторая ступенька у ABC (18), Fox - третьи (11), на один пункт отстали CBS (10).
С полным списком победителей и побежденных можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Вечер новичков
На прошедшей сегодня ночью в Лос-Анджелесе 62-й церемонии вручения "Эмми", самой значительной раздаче самых больших слонов на американском ТВ, были зафиксированы результаты, которые позволили называть случившееся "Вечером новичков". Все внимание было сосредоточено на сериалах-дебютантах, встряхнувших прошлый телесезон - "Современной семейке" и "Хоре".
30 АВГУСТА 2010

Далее по теме

Кастинг дня. Аль Пачино в байопике «Мазерати», Эйми Лу Вуд среди «Тревожных людей» и др.
Аль Пачино составил компанию Энтони Хопкинсу, Энди Гарсии, Джессике Альбе, Микеле Морроне и Сальваторе Эспозито в автомобильном байопике «Братья Мазерати» (Maserati: The Brothers). Звезда «Крёстного отца» сыграет бизнесмена Винченцо Ваккаро, который финансировал компанию семьи Мазерати в период её становления. Пачино примет участие во втором (финальном) блоке съёмок, который пройдёт в июне в Риме. Командует на съёмочной площадке Бобби Мореско, снявший в 2022 году ещё один автобайопик, «Ламборгини: Человек-легенда». Ожидается, что «Братья Мазерати» выйдут на экраны уже в начале осени 2025 года. В спортивной драме «Fight for ‘84» Джейми Фокс перевоплотится в тренера по боксу, который всего за четыре года сумел с нуля подготовить новую команду к Олимпиаде 1984 года после того, как в 1980 году все опытные американские боксёры-олимпийцы погибли в авиакатастрофе. В режиссёрском кресле — колумбиец Андрес Баис, постановщик хитового триллера «Бункер». Звезда «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд присоединится к Анджелине Джоли в экранизации романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People), которую снимет режиссёр «Войны миров Z» Марк Форстер. Вуд сыграет преступницу поневоле, которая планировала ограбить банк, а вместо этого очутилась в доме, выставленном на продажу, и вынуждена была взять в заложники потенциальных покупателей — людей беспокойных и способных вывести из себя кого угодно. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон и Кирстен Данст возглавили каст фэнтези-триллера «Рептилия» (Reptilia), который поставит Алехандро Ландес по собственному сценарию. В центре сюжета — стоматолог-гигиенист, которого соблазняет русалка в мрачном и влажном мире нелегальной торговли экзотическими животными во Флориде. Съёмки планируется начать осенью этого года. В актёрском ансамбле криминального триллера Джеймса Грэя «Бумажный тигр» (Paper Tiger) две замены — вместо Энн Хэтэуэй и Джереми Стронга в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон и Майлз Теллер. Главная роль по-прежнему закреплена за Адамом Драйвером. В центре сюжета — два брата, ввязавшиеся в финансовую авантюру, которая слишком хороша, чтобы быть легальной. В результате семью начинает терроризировать русская мафия. Номинанты на актёрские «Оскары» этого года Деми Мур и Колман Доминго подписались на главные роли в мелодраме с намёком на сайфай «Странные прибытия» (Strange Arrivals) от режиссёра Роджера Росса Уильямса. В основе сценария — реальная история Барни и Бетти Хилл, межрасовой супружеской пары, которая в 1961 году заявила, что была похищена инопланетянами. Фильм расскажет о тайной стороне истории, которая шокирует ещё больше, чем официальная фантастическая версия случившегося. Натали Портман сыграет знаменитую учёную Розалинд Франклин в байопике «Фотография 51» (Photograph 51), который снимет Том Хупер («Король говорит!»). Рентгенограф Франклин сыграла ключевую роль в изучении структуры ДНК, но её вклад из-за дискриминации женщин в мире науки 1950-х был обесценен: в отличие от своих коллег Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика, она не получила Нобелевскую премию, хотя именно её данные легли в основу их работы. Мишель Родригес и Ричард Гир исполнят главные роли в триллере «Left Seat». Фильм поставит режиссёр «Бойлерной» и «Пазманского дьявола» Бен Янгер. Главная героиня истории (Родригес) вынуждена взять на себя управление лёгким самолётом, когда пилот теряет сознание. На радиосигнал SOS откликается незнакомец (Гир), который помогает героине провести самолёт сквозь грозовой фронт и посадить его, прежде чем закончится топливо.
15 МАЯ

Сериал дня. Создатель «Сопрано» Дэвид Чейз опасался, что Джеймс Гандольфини будет выглядеть «недостаточно угрожающе» для гангстера
В США вышла биографическая книга Джейсона Бэйли «Гандольфини: Джим, Тони и жизнь легенды» (Gandolfini: Jim, Tony, and the Life of a Legend). В ней среди прочего автор рассказывает о кастинге культового сериала «Сопрано», сделавшего Джеймса Гандольфини большой звездой. Оказывается, у создателя сериала Дэвида Чейза были сомнения насчёт актёра. Гандольфини претендовал на главную роль в «Сопрано» вместе с Майклом Рисполи и Стивом Ван Зандтом (в результате оба проигравших претендента всё равно появились в сериале в других ролях). Чейз, взглянув на актёра, задался вопросом, достаточно ли «угрожающе» тот будет выглядеть в образе гангстера. У менеджера Гандольфини Нэнси Сэндерс, в отличие от Чейза, никаких вопросов на этот счёт не возникло: «Начав читать сценарий, я сразу подумала: "О Боже, кажется, у меня есть Тони Сопрано"». Сэндерс попыталась убедить Чейза в том, что Гандольфини — идеальный выбор: «Дэвид, если тебя беспокоит только то, достаточно ли он угрожающе выглядит… Я бы ещё поняла, если бы ты сказал “Как-то он полноват” или “Он лысеет”. Но он точно достаточно угрожающий. Это тот, кто тебе нужен». Но уговорить Чейза оказалось не так-то просто. Сам он вспоминает, что убедился в правоте Сэндерс, только когда дело дошло до актёрской читки сценария: «Когда он сел и начал читку, всё стало очевидным. Просто отпали любые сомнения. Он был тем самым парнем». Любопытно, что и сам Гандольфини до последнего не верил, что ему достанется роль Тони Сопрано. Напротив, он был абсолютно убеждён, что с Чейзом, который не считал его достаточно крутым, точно не получит эту работу: «Я даже мог бы надрать этому парню задницу, но меня всё равно бы не взяли. Я думал тогда: “Наймут какого-нибудь красавчика”. Я решил, что они возьмут кого-то, знаете, из этих парней с ирландским типажом, которые заполонили ТВ». Сериал HBO «Сопрано» продержался в эфире 6 сезонов (с 1999 по 2007 гг.) и стал культовым: теперь его принимают за точку отсчёта для новой эпохи телевидения, когда сериалы приобрели репутацию серьёзных топовых проектов.
27 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ, 12:55

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ