До начала съёмок «Тёмной башни» по фэнтези-саге Стивена Кинга осталось менее двух месяцев. Автор первоисточника подтвердил участие Идриса Эльбы и Мэттью МакКонахи, играющих соответственно Роланда Дискейна и антагониста Человека в чёрном, и анонсировал неожиданную точку отсчёта истории, выбранную авторами фильма.
Кинг опроверг информацию об экранизации в первом фильме потенциальной франшизы первого тома своего восьмикнижия. По его словам, сюжет фильма стартует с событий из середины эпопеи. Режиссёр Николай Арсель («Королевский роман») добавил, что действие будет происходить в наши дни.
Опубликовавший большой материал о проекте журнал Entertainment Weekly стоит предположения, что в ход пойдёт третий роман «Бесплодные земли». По журналистской версии сюжет будет перенесен из 1977 года в наши дни. Впрочем, пока это только догадки.
«Тёмная башня» сочетает в себе элементы фантастики, фэнтези, вестерна и ужасов. Действие происходит в необычном мире, где все привычные аксиомы неверны. Роланд, последний член древнего рыцарского ордена стрелков, стремится дойти до центра всех миров — Тёмной башни. Поднявшись на её вершину, он увидит, кто управляет мирозданием, и, может быть, ему удастся восстановить порядок.
Над последней версией сценария датчанин Арсель работал со своим соотечественником и другом Андерсом Томасом Йенсеном, главным драматургом датского кинематографа в XXI веке («Месть», «Адамовы яблоки», «Открытые сердца»). До них сценарной адаптацией худлита Кинга занимались Акива Голдсман («Игры разума») и Джефф Пинкнер («Новый Человек-паук. Высокое напряжение», «Остаться в живых»).
«Тёмная башня» выйдет на экраны 13 января 2017 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса