После громкого и неоднозначно принятого кастинг-решения по Бэтмену (на защиту фигуранта встал даже не имеющий никакого отношения ни к Warner, ни к франшизе DC Comics Джосс Уидон) в грядущем сиквеле «Человека из стали», грянуло ещё одно актёрское назначение: Лекса Лютора в продолжении изобразит звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон.
Новостью стало не только подписание Крэнстона, но и подтверждение того, что в сюжете будущего фильма найдётся место — места он обычно занимает много — для суперзлодея Лютора. Сценарист проекта Дэвид Гойер до этого не сильно распространялся о Люторе, ограничившись как-то лишь ремаркой, что Лекс будет у них всемогущим миллиардером вроде Билла Гейтса с внешностью, одновременно напоминающей о Ричарде Брэнсоне и Брэде Питте. Оба, как известно, обладатели роскошной шевелюры и не любят бриться.
До этого вся шумиха вокруг продолжения «Человека из стали», которое Зак Снайдер называет «больше, чем сиквелом», сводилась к целесообразности столкновения в одном фильме Супермена и немолодого Бэтмена. В принципе, чтобы двум таким супергероическим глыбам было нескучно, нужен кто-то действительно грозный и «с именем». Лютор — выбор идеальный.
На большом экране злодей бывал ни раз. Последнее появление случилось в «Возвращении Супермена», где его играл Кевин Спейси. В киносериале с Кристофером Ривом Лютора изображал Джин Хэкмен. Последней телевизионной инкарнацией самого главного противника Супермена был Майкл Розенбаум в «Тайнах Смолвилля».
Во все тяжкие
После громкого и неоднозначно принятого кастинг-решения по Бэтмену (на защиту фигуранта встал даже не имеющий никакого отношения ни к Warner, ни к франшизе DC Comics Джосс Уидон) в грядущем сиквеле «Человека из стали», грянуло ещё одно актёрское назначение: Лекса Лютора в продолжении изобразит звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон.
26 АВГУСТА 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Джейсон Момоа в пиратском боевике режиссёра «Быстрее пули», Гай Пирс у Дэнни Бойла и др.
Джейсон Момоа сыграет главную роль в боевике «Пират» (The Pirate) — новом режиссёрском и продюсерском проекте Дэвида Литча, постановщика «Взрывной блондинки», «Быстрее пули» и «Каскадёров». Момоа также выступит в качестве продюсера фильма через свою продакшен-компанию On the Roam. Проектом уже заинтересовалась студия Amazon MGM. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры описывают будущий экшен как «”Рейд” на пиратском корабле». Гай Пирс договаривается насчёт роли медиамагната Руперта Мёрдока в драме «Ink» («Чернила»), которую поставит Дэнни Бойл. Также к касту может присоединиться Джек О’Коннелл — он присматривается к роли Ларри Лэма, возглавившего газету The Sun в 1969 году. Фильм, основанный на пьесе Джеймса Грэма, расскажет о компании визионеров, решивших изменить формат газетных новостей, и о соперничестве британских таблоидов The Sun и The Mirror. Джош Холлоуэй подписался на главную роль в экранизации бестселлера Уильяма Форстена «Секунду спустя» (One Second After). Постапокалиптический сайфай поставит Скотт Роджерс, а за адаптацию отвечает создатель «Вавилона 5» Дж. Майкл Стражински. Действие развернётся в Америке, которую мощный электромагнитный импульс отбросил в средневековье, перечеркнув все технические достижения современной цивилизации. Съёмки начнутся в сентябре. Стюарт Мартин и Фра Фи получили главные роли в проекте мечты Зака Снайдера «Последняя фотография» (The Last Photograph). Драма, которую Снайдер разрабатывает с середины нулевых (когда-то главные роли могли сыграть Кристиан Бэйл и Шон Пенн), станет ближайшим проектом режиссёра: съёмки стартуют в ноябре и пройдут в Исландии, Колумбии и Лос-Анджелесе. В центре сюжета — бывший оперативник Агентства по борьбе с наркотиками, который отправляется в Южную Америку, чтобы спасти племянника и племянницу, чьи родители-дипломаты были жестоко убиты. Помогает ему военный фотограф — единственный, кто может опознать убийц. Энтони Андерсон и Келли Гарнер пополнили актёрский ансамбль режиссёрского проекта (всё ещё безымянного) Криса Рока и студии А24. Ранее в касте прописались Розалинд Элизар, Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя, Тофер Грейс и сам Рок. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма проходят в Лос-Анджелесе.
20 АВГУСТА

Утрата дня. Ушёл из жизни Теренс Стэмп, один из символов британского кино 1960-х
17 августа на 88-м году жизни скончался британский актёр Теренс Стэмп. Печальное известие прессе сообщили члены его семьи, не указав причину смерти артиста. «Он оставил после себя выдающееся наследие — и как актёр, и как писатель, — которое ещё многие годы будет вдохновлять людей», — говорится в заявлении семьи Стэмпа для СМИ. Теренс Стэмп родился 22 июля 1938 года в Лондоне. Будущий актёр вырос в рабочих кварталах Ист-Энда, а в юные годы какое-то время снимал квартиру на пару с Майклом Кейном: оба впоследствии стали артистами, олицетворяющими разноликое британское кино 1960-х — бунтарское, остросоциальное, переосмыслившее классическую англоязычную литературу. Стэмп, сын капитана буксира, дебютировал у в 1962-м у Питера Устинова в экранизации «Билли Бада» Германа Мелвилла: 24-летний актёр тут же получил номинацию на «Оскар». В 1965 году Стэмп был удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в «Коллекционере» Уильяма Уайлера. После такого успеха он снялся у Джозефа Лоузи («Модести Блэйз», 1966), Кена Лоуча («Бедняжка», 1967) и Джона Шлезингера («Вдали от обезумевшей толпы», 1968). В конце 1960-х Стэмп почувствовал себя человеком мира: уехал в Индию, жил в ашраме, а вернувшись в Европу, обосновался не на родине в Англии, а в Италии, где сыграл у Федерико Феллини (в новелле антологии «Три шага в бреду») и у Пьера Паоло Пазолини в «Теореме». Голливудская карьера британца по-настоящему стартовала в конце 1970-х, когда он сыграл генерала Зода в «Супермене» и «Супермене 2». До главных партий в крупнобюджетных постановках дело так и не дошло, однако у Стэмпа были яркие выходы в ролях второго плана (например, в «Орлах юриспруденции» и «Уолл-стрит»). Правда, очередного профессионального успеха англичанин добился благодаря не голливудскому, а австралийскому кино: за работу в комедии «Приключения Присциллы, королевы пустыни» он получил номинации на «Золотой глобус» и премию BAFTA. В 1999-м Стэмп снялся у Джорджа Лукаса в «Скрытой угрозе» и в том же году сыграл одну из своих самых ярких главных ролей в карьере — вора Уилсона в «Англичанине» Стивена Содерберга. Режиссёр применил изящный приём, использовав в качестве флэшбеков с молодым главным героем фрагменты «Бедняжки» Кена Лоуча, где Стэмп тоже сыграл вора. Среди наиболее заметных работ британца в XXI веке — роли в фильмах «Дохлая рыба», «Всегда говори “ДА”», «Особо опасен», «Большие глаза», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Песня для Мэрион», «Прошлой ночью в Сохо».
17 АВГУСТА

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА