В интервью изданию Entertainment Weekly Тодд Филлипс поделился подробностями сюжета третьей и заключительной части о приключениях безбашенной компании друзей — «Мальчишника 3». В начале сентября был представлен официальный, пусть и несколько размытый, синопсис, а сейчас Филлипс постепенно приближается к тому, чтобы окончательно сорвать покров тайны.
«Мальчишник 3» определённо не будет похож на две предыдущие части — об этом Филлипс ещё в прошлом году говорил совершенно открыто: «Он не будет повторять знакомый шаблон прошлых фильмов». Сейчас режиссёр сообщает, что в завершающей части трилогии много внимания будет уделено персонажу Зака Галифианакиса, Алану: «После смерти отца он пережил кризис, и друзья — это всё, что у него есть». В EW также говорится о том, что в третьем фильме героям придётся столкнуться с чем-то не особо приятным из первой части. Это вполне может быть связано с героями Майка Эппса и Хизер Грэм, которые вернутся в «Мальчишнике 3». Что до героя Кена Жонга, то он, по словам Тодда Филлипса, будет как никогда злобным. Главного же злодея фильма изобразит Джон Гудман.
Премьера заключительной части трилогии о разгуле и неправильных решениях состоится 24 мая следующего года. Российские зрители увидят «Мальчишник 3» 30 мая. Производством картины занимаются Warner Bros. и Legendary Pictures.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле