Питер Гринуэй готовится к съёмкам фильма под рабочим названием «Волга». Главным героем постановки станет Александр Дюма, совершивший путешествие по России в 1858 году. Соавтором Гринуэя выступит его жена — голландский режиссёр и художница Саския Боддеке.
«Волга» будет посвящена прошлому и настоящему России, как страны, находящейся на границе между Европой и Азией. Гринуэй и Боддеке покажут Волгу на протяженности двух тысяч километров: от Калязина на севере до Астрахани на юге.
Питер Гринуэй рассказывает о «Волге»: «Это довольно амбициозный проект — создать 150-минутный фильм, демонстрирующий многонациональный, многоконфессиональный и полиэтнический характер Поволжья. Проект, в котором переплетается прошлое и настоящее, самобытная культура и искусство, художественная литература и пропаганда, где мирно сосуществуют столь разные религии — христианство, буддизм и ислам. Мы будем искать документальные кадры, раскрывающие жизнь города и деревни, историю ярмарок, русского гостеприимства, особенности коррупции и политиканства, живописи, религии, охоты, семейных обычаев, интерьеров и многое-многое другое — на самом деле все и даже больше, что Дюма описывал в своих книгах».
Боддеке добавляет, что в картине будут реконструированы исторические события, для создания которых потребуются не только камеры высокой чёткости, но и камеры-дроны, анимация и другие современные технологии. Особое внимание в фильме будет уделено известнейшим полотнам таких русских художников, как Шишкин, Репин, Суриков, Левитан, Кустодиев, классической русской и народной музыке, поэзии.
Съёмки запланированы на следующий год. В прокат картина выйдет в 2017 году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса