Брайану Сингеру придётся на время отвлечься от киновселенной Людей Икс. Поводом станет экранизация романа Роберта Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress), которую режиссёр согласился осуществить на деньги 20th Century Fox. Проект получил название «Восстание» (Uprising).
В книге Хайнлайна спутник Земли предстаёт колонией-тюрьмой, куда ссылают преступников. На Луне они селятся в подземных городах без всяких шансов на возвращение: местная низкая гравитация меняет организм человека. Протагонист Мэнни работает наладчиком компьютеров — пока не переходит на сторону повстанцев-революционеров, задумавших свергнуть Лунную Администрацию.
Голливудский мейджор приобрёл права после двух провальных попыток перенести классику научной фантастики на большой экран. Первую осуществили конкуренты из DreamWorks, нанявшие суперзвёзд голливудской кинодраматургии Терри Россио и Теда Эллиота (франшиза «Пираты Карибского моря», «Шрек», «Аладдин»). Потом за экранизацию брался продюсер «Поттерианы» Дэвид Хейман, но тоже потерпел неудачу. Новую сценарную адаптацию заказали автору сериала «Стрела» Марку Гуггенхайму.
Восставшая Луна
Брайану Сингеру придётся на время отвлечься от киновселенной Людей Икс. Поводом станет экранизация романа Роберта Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress), которую режиссёр согласился осуществить на деньги 20th Century Fox. Проект получил название «Восстание» (Uprising).
4 МАРТА 2015

Далее по теме

Анонс дня. После успеха экшен-триллера «Ручная кладь» Жауме Кольет-Серра продолжит сотрудничество с Netflix
Каталонец Жауме Кольет-Серра может получить постоянную работу на Netflix: после довольно неожиданного успеха экшена «Ручная кладь» режиссёр снимет для стримера психологический триллер «An Innocent Girl» («Невинная»). Сценарий написал режиссёр триллера «Вуайеристы» и хоррора «Омен. Непорочная» (в обоих снялась Сидни Суини) Майкл Мохан, а до ума его работу довёл соавтор викторианского фэнтези-детектива «Карнивал Роу» и целого выводка сериалов по комиксам DC Марк Гуггенхайм. В центре сюжета — молодая амбициозная девушка, которая стала жертвой обаяния харизматичной пары из высшего света. Героиня открывает для себя мир секса и власти, в котором для достижения цели все средства хороши — включая убийство. «Ручная кладь» (бодрый экшен-триллер с оглядкой на «Крепкий орешек 2») вышла на Netflix в декабре прошлого года и внезапно стала большим хитом с 172,1 млн просмотров (это более 344,1 млн часов), показав второй результат за всю историю стримера.
8 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Пирс Броснан — об Аароне Тейлоре-Джонсоне: «Он был бы отличным Бондом»
Пока руководство Amazon нахваливает новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана, поклонники франшизы продолжают обсуждать кандидатов на роль агента 007. Впрочем, не только поклонники: Пирс Броснан заявил в интервью Yahoo Entertainment, что из Аарона Тейлора-Джонсона вышел бы отличный Джеймс Бонд. Тейлор-Джонсон давно значится в списках букмекеров и считается одним из главных претендентов на роль агента 007 (если не самым главным). Он идеально подходит по возрасту (13 июня Аарону исполнится 35), имеет достаточно большой опыт работы в экшен-жанре, и смокинг сидит на нём идеально. Броснан и Тейлор-Джонсон снимались вместе в конце нулевых, и экс-Бонд вспомнил те времена, не скупясь на комплименты Аарону: «Думаю, он был бы очень хорош [в роли Бонда]. Я снимался с ним давным-давно, в фильме “Самый лучший”. Этот юноша пришёл на съёмочную площадку и занял собой всё пространство, наполнив его страстью и энергией. Так что да, я считаю, что если бы он захотел [роль Бонда] и получил её, то был бы великолепен».Ранее Броснан в интервью People выразил согласие с Хелен Миррен, заявившей недавно на страницах The Standard, что ей никогда не нравились фильмы о Бонде из-за того, какую роль в них отводили женщинам. Миррен отметила, что бондиана пропитана сексизмом, но продюсерам не следует доходить до абсурда в стремлении быть прогрессивными и делать агента 007 женщиной — лучше снимать оригинальные фильмы про шпионок. Впрочем, Броснан считает, что сексизм бондианы — часть её традиции: «Да, я в известной степени согласен [с Хелен Миррен]. Но это отдельный мир, авансцена которого даёт возможность маневрировать лишь в тех границах, которые обозначил [создатель Бонда] Ян Флеминг. Так что конфликт здесь будет всегда».
4 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ