В звании самой кассовой картины отечественного проката 2013 года «Сталинград» добрался до кинотеатров Китая. Фильм Фёдора Бондарчука стартовал 7136 экранами (123 из них — IMAX 3D) и за первые четыре дня проката заработал $8,3 млн. Это лучший премьерный уикенд в Поднебесной для российских картин, а также среди всех тех, где в производителях не значатся Китай или Голливуд.
Первоначально планировалось представить «Сталинград» в Китае 3200 экранами, но руководство Sony Pictures, дистрибьютора фильма, приняло решение о расширении росписи более чем вдвое: из имеющихся в стране 12 000 экранов ему досталось больше половины. Китайская премьера «Сталинграда» состоялась 31 октября. Специфика тематики прокатчиков не пугает: по опросам более 60% китайцев знают о Сталинградской битве, а молодежь зовут на масштаб и спецэффекты.
Новость прилетела из-за океана (постарался ресурс Deadline). Возможно, цифры будут уточнены и подкорректированы, но сила «сталинградской» экспансии на Китай очевидна. Для сравнения скажем, что прошлый уикенд в Китае выиграл «Росомаха: Бессмертный» с $14,51 млн, а стартовавшее «Возвращение героя» освоило $4,75 млн.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса