Биографический проект Роберта Редфорда об очень влиятельной личности в американском профессиональном бейсболе - Бранче Рики обрастает новыми подробностями. Стало известно, что поставит пока безымянную картину Брайан Хелгеланд, который на некоторое время отвлечется от своей основной профессии сценариста.
Рики был большим бейсбольным функционером, проработавшим более сорока лет на посту менеджера в нескольких клубах MLB, но в историю вошел благодаря подписанному контракту с Джеки Робинсоном, первым афроамериканцем в профессиональном бейсболе. Случилось это в бытность менеджером "Бруклин Доджерс". В связи с этим событием Бранчу приписывается заслуга в стирании межрасовых барьеров в американском спорте, однако не секрет, что расчетливый менеджер, в первую очередь, руководствовался коммерческими соображениями, желая, расширить армия болельщиков клуба.
Редфорд давно подбирается к этому предприятию, и, похоже, сейчас наметился ощутимый сдвиг. Долгое время Роберт сам готовился сесть в режиссерское кресло, но последняя попытка показала, что есть смысл перепоручить полномочия другому постановщику. Так всплыла кандидатура Брайана Хелгеланда, успевшего заработать себе имя не только крепкого голливудского сценариста ("Оскар" за "Секреты Лос-Анджелеса"), но и небезынтересного режиссера ("Расплата"). Помимо режиссуры Хелгеланд займется и работой над сценарием. Духовный отец проекта Редфорд отводит себе место главной звезды проекта, собираясь вернуться к актерскому ремеслу впервые с 2007 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса