Биографический проект Роберта Редфорда об очень влиятельной личности в американском профессиональном бейсболе - Бранче Рики обрастает новыми подробностями. Стало известно, что поставит пока безымянную картину Брайан Хелгеланд, который на некоторое время отвлечется от своей основной профессии сценариста.
Рики был большим бейсбольным функционером, проработавшим более сорока лет на посту менеджера в нескольких клубах MLB, но в историю вошел благодаря подписанному контракту с Джеки Робинсоном, первым афроамериканцем в профессиональном бейсболе. Случилось это в бытность менеджером "Бруклин Доджерс". В связи с этим событием Бранчу приписывается заслуга в стирании межрасовых барьеров в американском спорте, однако не секрет, что расчетливый менеджер, в первую очередь, руководствовался коммерческими соображениями, желая, расширить армия болельщиков клуба.
Редфорд давно подбирается к этому предприятию, и, похоже, сейчас наметился ощутимый сдвиг. Долгое время Роберт сам готовился сесть в режиссерское кресло, но последняя попытка показала, что есть смысл перепоручить полномочия другому постановщику. Так всплыла кандидатура Брайана Хелгеланда, успевшего заработать себе имя не только крепкого голливудского сценариста ("Оскар" за "Секреты Лос-Анджелеса"), но и небезынтересного режиссера ("Расплата"). Помимо режиссуры Хелгеланд займется и работой над сценарием. Духовный отец проекта Редфорд отводит себе место главной звезды проекта, собираясь вернуться к актерскому ремеслу впервые с 2007 года.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино