Вчера президент студии Paramount Брэд Грей торжественно сообщил, что 74-летний столп Голливуда, актер и постановщик Уоррен Битти возвращается к режиссуре после 13-летнего перерыва. И возвращается не с пустыми руками, а с собственным сценарием, по которому собирается поставить и спродюсировать кино с собой любимым в главной роли.
О будущем фильме в настоящий момент неизвестно практически ничего — босс Paramount вел себя, как партизан, и не выдал не только завязку сюжета, но даже рабочее название и жанр. Зато сказал следующее:
— Этот сценарий — образцовая работа Битти: он изящно написан и невероятно увлекателен. Мы польщены тем, что один из величайших мастеров в истории киноиндустрии вернулся на Paramount.
В свое время на студии Paramount Битти снял картины «Небеса могут подождать» (1978) и «Красные» (1981). За «Красных» Уоррен получил в 1982 году своего первого и пока единственного режиссерского «Оскара». В последний раз возвращенец снимал в 1998 (см. «Булворт»), а снимался — в 2001 («Город и деревня»). В конце 90-х демократ Битти дал волю своим политическим амбициям: дело даже дошло до намерения баллотироваться в президенты. Однако стать вторым после Рональда Рейгана президентом-актером Уоррену было не суждено. И вот, промаявшись почти все нулевые без кинематографа, Битти все же вернулся к тому, что у него лучше всего получается.
Если все пойдет по плану (в частности, если Битти ничто не помешает вовремя выдать на-гора окончательную версию сценария), то картина может быть запущена в производство уже в конце этого года.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле