Врождённый порок

В Венеции в одном из интервью Пол Томас Андерсон признался, что уже начал работу над своей новой картиной. Режиссёр адаптирует роман Томаса Пинчона «Врождённый порок» (Inherent Vice). Он также намекнул на то, что интересуется и другим романом писателя под названием «Радуга земного тяготения» (Gravity’s Rainbow). 
Врождённый порок

В Венеции в одном из интервью Пол Томас Андерсон признался, что уже начал работу над своей новой картиной. Режиссёр адаптирует роман Томаса Пинчона «Врождённый порок» (Inherent Vice). Он также намекнул на то, что интересуется и другим романом писателя под названием «Радуга земного тяготения» (Gravity’s Rainbow).

Действие романа «Врождённый порок» происходит в Лос-Анджелесе 60-х годов прошлого века. Главный герой книги — частный детектив Ларри «Док» Спортелло, человек доброжелательный и всё время курящий марихуану. Бывшая подруга Дока, которая встречается с весьма влиятельным человеком, обращается к нему с просьбой помочь ей помешать супруге своего любовника упрятать его в психушку. Спортелло понимает, что эта просьба связана и с другими делами, которые он расследует.

Своё намерение экранизировать «Врождённый порок», который называют даже нуарной версией «Большой Лебовски», Андерсон озвучил ещё пару лет назад. Главную роль предлагали Роберту Дауни мл., который в одном из интервью активно намекал на возможное сотрудничеством с Андерсоном. Режиссёр, в свою очередь, признаётся, что в ближайшее время хотел бы, так сказать, наверстать упущенное (свои недавние работы Андерсон снимал с перерывами в пять лет) и вплотную заняться новыми фильмами: в качестве материала для ещё одной картины он рассматривает и роман Пинчона «Радуга земного тяготения», хотя ничего конкретного пока не обещает.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо