Сейчас Дэн Браун, автор многочисленных бестселлеров («Код Да Винчи», «Ангелы и демоны»), ездит по Италии, представляя новую книгу «Инферно», в которой читателя ждут угроза апокалипсиса, расследования и немного Данте. Как сообщает The Hollywood Reporter, писатель сказал, что хотел бы увидеть в экранизации свеже вышедшей книги итальянского актёра Роберто Бениньи. Реакция режиссёра фильма «Жизнь прекрасна» пока не последовала.
Работа над «Инферно» находиться в самой ранней стадии, хотя проектом заинтересована студия Sony Pictures. Пока не заходила речь ни о режиссёре, ни об актёрах, однако Браун, видимо, решил принять превентивные меры. Писатель заявил в интервью, что «было бы огромной честью, если бы в моем следующем фильме снялся такой великий актёр, как Роберто Бениньи». «Я видел на Youtube несколько его перфомансов, основанных на текстах Данте, и это было великолепно», - добавил он.
Неожиданный ход Брауна приобретает своеобразный контекст, учитывая, что «Инферно» прохладно приняли некоторые критики (как в России, так и в Европе). Например, в The Guardian (приложении The Observer) Питер Конрад написал, что раньше считал Брауна просто плохим писателем, а теперь предполагает, что тот ещё и безумен. Однако вряд ли что-то помешает популярности книги и кассовому успеху будущего фильма.
К тому же Дэн Браун не единственный человек, заинтересованный в сотрудничестве с Бениньи, который последнее время очень редко снимается. Финский режиссёр Аки Каурисмяки, чья будущая картина будет сниматься в Италии, также хочет видеть артиста. Возможно, такой интерес со стороны известных режиссёров поможет окончательно вернуть Бениньи в большое кино. Начало положено «Римскими приключениями» Вуди Аллена.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса