«Мир Юрского периода» празднует третий подряд победный уикенд в американском прокате. Суммарные сборы фильма на родине и за рубежом перемахнули миллиардный барьер и составляют на сегодня $1,084 млрд. Премьерные показатели «Третьего лишнего 2» разочаровали: фильму Сета МакФарлейна прочили около $50 млн в первый уикенд, а он ограничился $33 млн и третьим местом.
«Мир Юрского периода» за уикенд освоил $54,2 млн, доведя свои американские сборы до $500,1 млн. Фильм быстрее всех в истории бокс-офиса — за 17 дней — добрался до полумиллиардных сборов. «Мстители» сделали это за 23 дня, а «Аватар» — за 32.
Новый мультфильм студии Pixar «Головоломка» остался на втором месте — $52,13 млн. Общие сборы на родине по итогам уикенда составляют $184,95 млн. Ещё $81,5 млн добавила заграница.
«Третий лишний 2» — вторая подряд премьера Сета МакФарлейна, выступающая на старте ниже возложенных на неё ожиданий. Год назад пародийный вестерн «Миллион способов потерять голову» заработал в первый уикенд $16,8 млн. «Третий лишний» в 2012 году стартовал со сборов в $54,42 млн и в итоге заработал в мире $549,37 млн. Зрители оценили сиквел благоприятно («B+»), хотя и без особых восторгов, но всё равно значительно теплее американских критиков.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле