USA Network прекращает операцию по спасению рейтингов юридического шоу «Посредник Кейт» (Fairly Legal) и официально сообщает о закрытии проекта после двух неоднозначных сезонов. Одновременно с этим непростым решением руководство канала продлевает «Чёрную метку» на неожиданно короткий седьмой сезон.
Когда «Посредника Кейт» продлевали на второй сезон, говорили, что шоу получило от заказчиков из USA Network большой аванс. Рейтинги первого сезона оставляли желать лучшего, но все верили в сюжетный потенциал и армию поклонников Сары Шахи, главной звезды проекта. Но вернувшийся на экраны сериал, уже с новым шоураннером и несколькими новыми лицедеями, не смог превзойти показатели первого сезона и начал хромать с первых эфиров. Финал второго сезона досматривало 2,5 миллиона человек, тогда как закрывающий эпизод сезона номер один собрал у экранов более 4 миллионов телезрителей. Сара Шахи тем временем подписалась на участие в «Чикагских пожарных», по всей видимости, уже держа в уме закрытие своего основного шоу.
«Посредник Кейт» — вторая многосерийка USA Network, которой отказано в заказе на новый сезон. В подвешенном состоянии находится и «Необходимая жестокость» — решение по ней ещё не принято. Тем временем «Форс-мажоры», «Королевский врач», «Белый воротничок», «Тайные связи» и «Чёрная метка» движутся вперёд. Обращает на себя внимание тот факт, что шпионское шоу с Джеффри Донованом и Брюсом Кэмпбеллом продлили лишь на 13 эпизодов. Таким коротким был только первый сезон «Чёрной метки»: второй и третий сезоны насчитывали 16 эпизодов, а все последующие состояли из 18.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса