"Я видел Дьявола" Ким Чжи Уна

"Давно известно, что у режиссера Ким Чжи Уна вместо головы — компьютер, начиненный едва ли не всем наследием мирового кинематографа и, что самое главное, алгоритмами по созданию идеального жанрового кино. Кореец планомерно штампует образцы хоррора, нуара и даже вестерна, которые вполне можно использовать в качестве учебных пособий на режиссерских курсах."
"Я видел Дьявола" Ким Чжи Уна

В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Дмитрия Молчанова на фильм Ким Чжи Уна "Я видел дьявола".

"Давно известно, что у режиссера Ким Чжи Уна вместо головы — компьютер, начиненный едва ли не всем наследием мирового кинематографа и, что самое главное, алгоритмами по созданию идеального жанрового кино. Кореец планомерно штампует образцы хоррора, нуара и даже вестерна, которые вполне можно использовать в качестве учебных пособий на режиссерских курсах."

Читать >>

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо