Гильермо дель Торо заявил, что уже несколько месяцев работает с Заком Пенном («Мстители», «Невероятный Халк») над сценарием «Тихоокеанского рубежа 2». Делают они это без поддержки студийных боссов, едва ли не по личной инициативе. Legendary Pictures не собирается давать ход проекту до тех пор, пока не увидит сильный сюжет, вокруг которого можно возвести новый двухсотмиллионный блокбастер с неочевидными кассовыми перспективами.
«Тихоокеанский рубеж» слабо выступил в североамериканском прокате ($101,8 млн), но реабилитировался в международном, освоив в три раза большую сумму — $309,2 млн. Общая касса кинопроката, $411 млн, и приличный доход в секторе домашнего видео ($37 млн) покрыли потраченные на фильм $190 млн, оставив шанс на продолжение.
Глава Legendary Pictures Томас Талл говорит, что они активно сотрудничают с дель Торо, который делает для них сейчас готический хоррор «Багровый пик» с Джессикой Честейн и Томом Хиддлстоном, и не исключает возможности сиквела «Тихоокеанского рубежа». Оригинал выступил хуже, чем от него требовалось, и торопиться с продолжением никто не собирается. Но шанс снова увидеть гигантских роботов, определённо, есть. Надо лишь, чтобы сценарий произвёл впечатление на тех, кто даёт деньги.
Дель Торо его ещё никому не показывал, но говорит, что это сиквел. Главными героями остаются Райли Беккет (Чарли Ханнэм) и Мако Мори (Ринко Кикучи). Ранее ходили фанатские слухи/пожелания, что Гильермо займётся предысторией, посвящённой первому вторжению кайдзю.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса