На NBC определились, кого хотят видеть в образе Лили Манстр в «Mockingbird Lane», римейке культового чёрно-белого ситкома «The Munsters», смешной страшилки про невозможное — сами они себя считали вполне заурядным средним классом — семейство всякой нечисти. Роль досталась Портии де Росси, имеющей опыт сумасшедшей семейной жизни в сериале «Задержка в развитии».
Манстры — это папа Херман, выглядящий, как монстр Виктора Франкенштейна, мама-вампир Лили, сын-оборотень Эдди, саркастичный и бессмертный дедуля Сэм Дракула и простая смертная Мэрилин, племянница Лили.
Содержание оригинала 1960-х, продержавшегося в эфире лишь два года, но крепко всем полюбившегося, было решено кардинально пересмотреть. На выходе нас ожидает не беззаботный ситком, а полноценная драматическая история с сильным креном в сторону изобретательных визуальных решений, на чём лично настоял создатель нового шоу Брайан Фуллер, автор радующих глаз «Чудопада» и «Мёртвых до востребования». Срежиссировать пилот согласился продюсер проекта Брайан Сингер, еще один человек, знающий толк в том, как сделать красиво.
Роль Хермана досталась Джерри О'Коннеллу. Деда изобразит англичанин Эдди Иззард, Эдди — Мэйсон Кук («Дети шпионов 4D»), а Мэрилин — Черити Уэйкфилд («Ворон»). На де Росси продюсеры обратили внимание после того, как стало ясно, что выбранную для роли Лили Мариану Клавено («Декстер», «Настоящая кровь») конкуренты из ABC не отпустят из-за занятости в готовящейся многосерийке «Devious Maids».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса