«Оскароносный» режиссёр-документалист Эррол Моррис, чей последний фильм «Неизвестный известный» продолжает претендовать на награды 70-го Венецианского кинофестиваля, поделился новостями о своём втором художественном фильме. Им станет триллер с участием Наоми Уоттс «Холланд, Мичиган» (Holland, Mitchigan).
Картина по сценарию новичка Эндрю Содорски повествует об отчаявшейся женщине, которая подозревает своего мужа в измене. Однако в ходе расследования она узнаёт, что супруг является серийным убийцей. Сюжет обещает быть наполненным чёрным юмором и по предварительному описанию напоминает «Фарго» братьев Коэнов, но каким фильм будет в итоге можно только предполагать. За продюсирование взялись Джон Лешер и Адам Кассан. Съёмки картины начнутся в апреле.
Сама Уоттс сейчас проводит активную промо-кампанию по поддержке биопика «Диана: История любви», который пока что снискал в большей степени отрицательную славу среди критиков. Актриса также задействована в двух анонсированных премьерах 2014 года — «Святом Винсенте Де Ван Найсе» Теда Мелфи и «Бёрдмене» Алехандро Гонсалеса Иньяриту.
Женская судьба
«Оскароносный» режиссёр-документалист Эррол Моррис, чей последний фильм «Неизвестный известный» продолжает претендовать на награды 70-го Венецианского кинофестиваля, поделился новостями о своём втором художественном фильме. Им станет триллер с участием Наоми Уоттс «Холланд, Мичиган» (Holland, Mitchigan).
7 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Кастинг дня: Бритт Лауэр в хорроре о доставке, Вера Фармига в шпионском триллере с Расселом Кроу и др.
Звезда «Разделения» Бритт Лауэр возглавила каст хоррора «Отправитель» (Sender). В режиссёрском дебюте Расселла Голдмана также сыграют Дэвид Дастмалчян, Анна Барышников и Джейми Ли Кёртис. В основе картины — короткий метр самого Голдмана «Вернуть отправителю» (Return to Sender), героиня которого совершает покупки в интернете и начинает получать товары, которые не заказывала, а на сайте магазина появляются написанные от её имени отзывы на эти товары. Растревоженная ситуацией женщина пытается выяснить личность отправителя. Вера Фармига составит компанию Расселу Кроу и Гарри Лоути в триллере «Шпион на миллиард долларов» (Billion Dollar Spy) — экранизации бестселлера Дэвида Э. Хоффмана. За адаптацию отвечает режиссёр и сценарист «Сирианы» Стивен Гэйган, поставит фильм Амма Асанте. «Шпион…» расскажет о конструкторе Адольфе Толкачёве — агенте ЦРУ в СССР, который за годы шпионской деятельности передал США тысячи страниц советской секретной документации. Звезда «Дома Дракона» Эмма Д’Арси присоединится к Тому Крузу, Сандре Хюллер, Джону Гудмену и Джесси Племонсу на съёмочной площадке нового (и всё ещё безымянного) фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В центре сюжета — самый могущественный человек на планете, вынужденный приложить максимум усилий, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы. Беда в том, что эту катастрофу сам же протагонист ненароком и спровоцировал.Люси Хейл исполнит сразу две роли в сериале «Мёртвые письма» (Dead Letters) — экранизации романа Кейт Долан-Лич. Режиссёрское кресло займёт Лиз Фридлендер («Держи ритм»). Хейл сыграет сестёр Аву и Зельду. Когда Зельда внезапно умирает, Ава возвращается в родительский дом, где обнаруживает стопку писем от сестры. Прочитав «мёртвые письма», Ава узнаёт, что Зельда боялась за свою жизнь, и смертельная угроза исходила от кого-то из обитателей дома. Стример Max официально подтвердил первые актёрские назначения в касте сериала «Гарри Поттер» — всего утверждено шесть исполнителей: Джон Литгоу сыграет Альбуса Дамблдора, Джанет Мактир — Минерву Макгонагалл, Паапа Эссьеду — Северуса Снейпа, Ник Фрост — Рубеуса Хагрида, Пол Уайтхаус — Аргуса Филча, а Люк Таллон — Квиринуса Квиррелла. Шоураннер сериала — Франческа Гардинер, несколько эпизодов поставит Марк Майлод.
15 АПРЕЛЯ

Цитаты дня. Актёры и режиссёры (в том числе российские) — о Дэвиде Линче, ушедшем из жизни вчера, 16 января
«Сорок два года назад Дэвид Линч — по причинам, которые для меня самого неочевидны — вытащил меня из безвестности, чтобы снять в своём первом и последнем крупнобюджетном фильме. Он явно увидел во мне что-то, чего я сам не осознавал. Всей своей карьерой, да и жизнью я обязан его прозорливости».Кайл Маклоклан, актёр («Дюна», «Синий бархат», «Твин Пикс») «Его творческое наставничество было поистине великим. Я пыталась пробиться в этот мир более десяти лет, проваливая одно прослушивание за другим. И вот я сижу перед любопытным человеком, от которого исходит свет, он произносит слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринуждённо. Как он вообще сумел меня разглядеть, когда я была спрятана так глубоко внутри, что сама потеряла себя из виду?!»Наоми Уоттс, актриса («Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Твин Пикс») «Огромная и печальная утрата. Удивительно уникальный и очень талантливый режиссёр. Работать с ним было приятно. Если его имя было в титрах, вы точно знали, что фильм действительно стоит посмотреть. Мне будет его не хватать».Мэл Брукс, режиссёр и актёр (и продюсер «Человека-слона») «Я любил фильмы Дэвида. “Синий бархат”, “Малхолланд Драйв” и “Человек-слон” определили его как уникального визионера-мечтателя, от фильмов которого возникало ощущение ручной работы. Я ближе познакомился с Дэвидом, когда он играл Джона Форда у меня в “Фабельманах”. Дэвид Линч играл одного из моих персонажей — это было настолько сюрреалистично, что казалось сценой из какого-нибудь фильма самого Дэвида. Миру будет не хватать такого оригинального, уникального голоса. Его картины уже выдержали испытание временем, и так будет всегда».Стивен Спилберг, режиссёр «Дэвид был современным гигантом авангарда. Горжусь работой с ним над первой экранизацией “Дюны”. Покойся с миром».Стинг, музыкант и актёр «Он дал мне прекрасный совет, которому я следую на съёмках каждого своего фильма: “Сконцентрируйся на пончике, а не на дырке в нём”. Пончик — твоё творение, а дырка — всякое сопутствующее дерьмо, которое засосёт тебя, если потеряешь бдительность. Я мог бы написать книгу о времени, проведённом с Дэвидом, и, возможно, когда-нибудь это сделаю, а пока я знаю, что он на небесах, где всё хорошо. Ну или в Чёрном Вигваме, пьёт кофе с пончиком. Люблю тебя, Дэвид, увидимся в моих медитациях».Элай Рот, режиссёр и актёр«Прекрасный человек и бесстрашный художник, который следовал велениям сердца и души и доказал, что радикальные эксперименты способны рождать незабываемое кино».Рон Ховард, режиссёр «Его работы были великолепны. И они останутся с вами навсегда. Его усилия по распространению трансцендентальной медитации через его фонд изменили множество жизней, в том числе и мою. Его книга о творчестве “Поймать большую рыбу” стала переломным моментом. Он был настоящим даром для всех нас!»Джадд Апатоу, режиссёр «Покойся с миром, Дэвид Линч. Ты вдохновил столь многих из нас».Джеймс Ганн, режиссёр «В одном из ранних эпизодов “Твин Пикса” есть сцена в банковском хранилище, и в ней на столе лежит голова лося. Никто о ней даже не упоминает, она просто лежит и создаёт сцену. Я спросила Дэвида, как ему пришло в голову положить на стол голову лося, и он в ответ недоумённо посмотрел на меня и сказал: “Она там уже лежала”. Оказалось, что декоратор собирался повесить её на стену, но Дэвид, увидев эту голову лежащей на столе, сказал: “Оставьте её там”. И у меня щёлкнуло в голове в этот момент: как бы тщательно вы всё ни спланировали, убедитесь, что вы открыты для жизни, для вот этой головы лося на столе, не упустите то, что у вас прямо под носом. Именно эта его способность видеть магию там, где больше никто её не видит, и сделала его одним из величайших рассказчиков нашего времени».Лесли Линка Глаттер, режиссёр, президент Гильдии режиссёров Америки («Твин Пикс») «Моя путеводная звезда».Мэдхен Амик, актриса («Твин Пикс», «Твин Пикс: Сквозь огонь») «Что бы делало русское кино, не будь обожаемого в России Линча. Идол мосфильмовцев и московской киносреды. Путеводная звезда».Александр Сокуров, режиссёр «Я “Твин Пикс” могу поставить в любой момент и просто наслаждаться. Знаю уже сюжет наизусть. Он создавал какую-то необычайную среду. Это очень близко, я бы даже сказал, к музыке. Я как будто родственника потерял. Прям как кусок оторвали от меня. Это кино во всех его проявлениях».Владимир Хотиненко, режиссёр
17 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ