Ветеран романтического цеха Нора Эфрон, многие картины которой можно простить лишь за то, что их автор сочинил «Когда Гарри встретил Салли», утверждена режиссером киноадаптации культового британского минисериала 2008 года «Lost in Austin». Сразу после демонстрации шоу на британском ТВ права на римейк приобрел Сэм Мендес и теперь — спустя три года — поручил постановку режиссеру «Неспящих в Сиэтле» и «Джули и Джулии».
Оригинал Гая Эндрюса — четырехсерийная история любительницы Джейн Остин Аманды Прайс, которая обнаружила в своей ванной комнате портал, напрямую сообщающийся с миром романа «Гордость и предубеждение». Девушка меняется реальностями и временами с Элизабет Беннетт, желая оглядеться в мире Джейн Остин, но ничего не трогать. Однако бедокурить начинает с первого эпизода. Крах всей затеи случается, когда Аманда без ума влюбляется в мистера Дарси. Кстати, Лиззи Беннетт — одна из первых ролей в кино Джеммы Артертон.
Наняв Нору Эфрон, продюсер Мендес одним движением закрыл сразу две свободные вакансии — режиссера и сценариста. Проект разрабатывается под крылом Sony. О дате запуска не сообщается, но очевидно, что команда «Мотор!» прозвучит в следующем году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса