«Ходячие мертвецы» добрели до Comic-Con’а. Встреча получилась крайне результативная: создатели не только объявили дату премьеры четвёртого сезона и наговорили всякой всячины, но и представили первый официальный трейлер новых серий.
Сериал вернётся на экраны 13 октября (снова воскресные эфиры). Первые восемь серий покажут в 2013 году, а вторую часть сезона — начиная с февраля следующего года. Ту же схему AMC использовал год назад, когда представил третий сезон.
Эндрю Линкольн рассказал, что после проведённого в полупрострации третьего сезона Рик придёт в себя, чтобы обнаружить, что его сын Карл перенял у отца социопатические настроения. Первые симптомы обнаружились ближе к концовке третьего сезона, но сейчас Рик вынужден серьёзно заняться сыном: уделять ему больше времени и тщательно за ним приглядывать. Герой пожертвует частью лидерских полномочий, чтобы провести начало нового отрезка с Карлом. Актёр также пообещал, что в новых сериях будет дан ответ на вопрос, почему предпочли всё ещё пригодному для жизни Вудбери мрачную тюрьму.
Чад Коулман, играющий Тайриза, гарантирует всем и каждому, кто ещё жив, угрозу, насилие и боль. Его герой продолжает попытки определиться со своим местом и предназначением. А Дэвид Моррисси добавляет, что даже Губернатор чувствует давление. Достигнув пика своей безумной ярости в финале предыдущего сезона, он понимает, что изменился. На осознание перемен ему нужно время, хотя ждать после этого каких-то положительных метаморфоз, право, не стоит.
Настоящим подарком стал роскошный — 4 с половиной минуты! — трейлер четвёртого сезона:
В качестве иллюстрации к новости предлагаем одну из трёх обложек свежего номера Entertainment Weekly. На двух других изображены Рик и Карл.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса