«Зверополис» идёт по стопам «Дэдпула» — три недели на первой строчке американского уикендного чарта. Диснеевский мультбастер заработал в минувшие выходные $38,04 млн, взяв 200-миллионную планку в национальном прокате — $201,81 млн. «Дивергент, часть 3: За стеной» стартует значительно хуже своих предшественников.
Мировая касса «Зверополиса» на сегодня составляет $591,71 млн. Это третий результат в недолгой истории «перезагруженного» анимационного подразделения «мышиной» корпорации Walt Disney Animation Studios — после «Холодного сердца» ($1,276 млрд) и «Города героев» ($657,82 млн).
«Дивергент, часть 3: За стеной» завоевал «серебро» уикендного чарта — $29,05 млн. Триквел показал худший результат премьерного уикенда среди фильмов франшизы. Первые две части начинали прокат соответственно с $54,61 млн и $52,26 млн. С учётом сборов в иностранном прокате «За стеной» имеет $82,45 млн.
Большой коммерческой удачей студии Sony стала «христианская» драма «Чудеса с небес». Фильм вышел в среду и за первые пять дней освоил $18,56 млн (при производственной смете — $13 млн). Зрители поставили картине высший бал «A+». Студия возлагает большие надежды на следующий, «пасхальный», уикенд и исключительно положительный «сарафан».
«Зверополис» идёт по стопам «Дэдпула»
«Зверополис» идёт по стопам «Дэдпула» — три недели на первой строчке американского уикендного чарта. Диснеевский мультбастер заработал в минувшие выходные $38,04 млн, взяв 200-миллионную планку в национальном прокате — $201,81 млн. «Дивергент, часть 3: За стеной» стартует значительно хуже своих предшественников.
21 МАРТА 2016

Далее по теме

Обновление дня. В киновселенной Marvel будут новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс
В минувшую пятницу глава Marvel Studios Кевин Файги, выступая перед прессой, подтвердил, что после фильма «Мстители: Секретные войны» киновселенную Marvel ждёт большое обновление: в ней появятся новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс. Для фильма «Люди Икс», который поставит режиссёр «Громовержцев*» Джейк Шрейер, Marvel Studios найдёт новых актёров на роли уже знакомых мутантов (кого именно заменят, Файги не уточнил), а также введёт в КВМ новых мутантов, которые до этого не появлялись на экране. (Напомним, что многие из актёров, уже знакомых по вселенной «Людей Икс» студии Fox, появятся в фильме «Мстители: Судный день».) Грядущие изменения будут следствием событий комикса «Секретные войны», которые включают в себя слияние и воссоздание нескольких временных линий, пересекающихся с основным таймлайном MCU и его персонажами. Файги подтвердил, что «Секретные войны» станут своего рода переходным этапом между нынешней и будущей MCU: Мы используем эту [историю] не только для того, чтобы подвести черту под всеми сюжетами, которые появились после «Финала», но, что не менее важно — и вы можете понять, куда всё это приведёт, прочитав комикс «Секретные войны», — она подготавливает нас к будущему. Если «Финал» был буквально о финале истории, то «Секретные войны» — о начале. Характеризуя новый этап в развитии киновселенной Marvel, Файги постарался быть осторожным в формулировках и употребил термин «обновление» вместо напрашивающегося определения «перезагрузка»: Перезагрузка — пугающее слово. Оно может многое означать для многих людей. Обновление, единый таймлайн — вот в этом направлении мы движемся. И начнётся всё с «Людей Икс». Кроме того, глава Marvel Studios анонсировал возвращение к главным супергероям, чьи сюжетные линии завершились с финалом «Саги бесконечности» — в киновселенной Marvel появятся новые Тони Старк и Стив Роджерс. Файги признал, что на месте Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса трудно представить себе кого-то другого, но отметил, что в других франшизах подобные замены актёров происходят постоянно: Эми Паскаль и Дэвид Хейман сейчас ищут нового Джеймса Бонда. Дэвид [Коренсвет], новый Супермен, был великолепен. Такое будет всегда. Да, это сложно для любого, если актёр-предшественник так замечательно сыграл роль. Как же можно было заменить Шона Коннери [в роли Джеймса Бонда], да? Наконец, Файги намекнул, что как минимум у двух актёров из «старой» MCU есть шанс оказаться в обновлённой киновселенной — это Дэдпул и Росомаха. Глава Marvel Studios ничего не сказал о прямом сиквеле «Дэдпула и Росомахи» (или четвёртой части «Дэдпула»), но не исключил возможности появления Райана Рейнольдса и Хью Джекмана в будущих фильмах MCU: Думаю, с обоими этими персонажами будет ещё интереснее. Посмотрим, где [мы можем их использовать]. «Мстители: Судный день» выйдут на экраны 17 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — 17 декабря 2027-го.
21 ИЮЛЯ

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ

Предложение дня. Райан Рейнольдс предлагал Disney и Lucasfilm идею «Звёздных войн» с рейтингом R
В последнем выпуске The Box Office Podcast Райан Рейнольдс рассказал ведущему Скотту Мендельсону, что в своё время пытался предложить студии Disney и компании Lucasfim проект «Звёздных войн» с рейтингом R. Судя по всему, актёр исходил из того, что этот трюк отлично сработал с «Дэдпулом», и со «Звёздными войнами» его тоже можно провернуть. Об этом факте Рейнольдс упомянул, когда они с Мендельсоном обсуждали рейтинг R в кино: Я обратился к Disney и сказал: «Почему бы не сделать что-нибудь с рейтингом R для вселенной “Звёздных войн”? Это необязательно должно быть что-то откровенное, что-то с самыми известными персонажами — есть длинный ряд персонажей, которых можно было бы использовать». Я не имел в виду под рейтингом R что-то вульгарное, непристойное — рейтинг R должен быть троянским конём для эмоционального восприятия. Всегда недоумевал, почему студии не хотят идти на риск с чем-то подобным. При этом актёр, сценарист и продюсер дал понять, что вовсе не хочет превратить «Звёздные войны» в «Дэдпула» — «Звёздные войны» должны оставаться «Звёздными войнами». Рейнольдс даже не требовал для себя роль в потенциальном проекте: Я не говорил, что хочу сам сыграть в фильме. Это было бы плохим сочетанием. Я хотел бы продюсировать и работать над сценарием, или ещё как-то проявить себя за кадром. Такого рода интеллектуальная собственность успешно существует за счёт дефицита и эффекта неожиданности. И если теперь мы не испытываем недостатка в «Звёздных войнах» благодаря Disney+, то удивить зрителя всё ещё есть чем. Предложение Рейнольдса представляет интерес ещё и потому, что друг и соавтор актёра Шон Леви как раз получил свой шанс во вселенной «ЗВ»: в настоящий момент он работает над фильмом «Звёздные войны: Звёздный истребитель», главную роль в котором сыграет Райан Гослинг. Но вряд ли можно ожидать от Disney и Lucasfilm проекта с рейтингом R в ближайшее время. «Мандалорцу и Грогу» (премьера — 21 мая 2026 года) «взрослый» рейтинг точно не грозит, и фильму Леви и Гослинга, похоже, тоже. Любопытно, что примерно такое же предложение было и у Квентина Тарантино, только касалось оно другой легендарной космической саги — «Звёздного пути». У QT в своё время был свой проект полнометражного спиноффа «Стартрека» с рейтингом R, и дело даже дошло до сценария, но фильм, увы, так и не состоялся.
26 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА