Новости о Алексей Федорченко

Фестивальный показ трагикомедии «Сломя голову» состоится 6 декабря

Завершились съемки криминальной комедии «Сломя голову»

Объявлена конкурсная программа 43-го Московского международного кинофестиваля

Кинокритики назвали фильмом года «Дылду»

Вслед за «Золотым орлом» «Война Анны» выиграла «Нику»

«Движение – 2018»: «Без меня» Кирилла Плетнева и итоги фестиваля

«Лето» Кирилла Серебренникова откроет «Кинотавр 2018»

На кинофестивале в Роттердаме состоится премьера новой работы Алексея Федорченко

Алексей Федорченко снимает кино по Зощенко

Что посмотреть на ММКФ? Выбор авторов «Киномании»

Яна Троянова сыграет в истории о зрелой любви

Национальный фестиваль дебютов «Движение» объявил конкурсную программу

Премьеры российского проката

Победа «Лузеров»

«Кинотавр»: «Про любовь»

Программа «Кинотавра»

Русские защитники в Канаде

Не мытьём, так катаньем

Одесская семёрка

Все в зеркалах
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни