Новости о Андрей Тарковский

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»

Предложение дня. Депутат Госдумы предлагает Минкультуры отказаться от финансирования фильмов Сарика Андреасяна

Видео дня (18+). Сарик Андреасян — студентам киношколы: «Если хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите на х..»

Ушла из жизни Ирина Мирошниченко

Умер Эдуард Артемьев

Умер Леонид Куравлев

Новинки недели: камерный сайфай от создателя спецэффектов в «Луне 2112», военный боевик с Орландо Блумом и хоррор от режиссера «Эффекта бабочки»

Кирилл Серебренников снимет мини-сериал об Андрее Тарковском

Ушел из жизни классик советской комедии Георгий Данелия

Глеб Панфилов экранизирует рассказ Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат с 25 октября

Умер Георгий Натансон

Что посмотреть на ММКФ? Выбор авторов «Киномании»

В Иваново завершился XI Международный кинофестиваль «Зеркало»

В Плесе открылся 11-й Международный кинофестиваль «Зеркало»

Премьеры российского проката 29 мая — 4 июня

Конкурсная программа 39-го Московского кинофестиваля

В честь 85-летия Андрея Тарковского в Москве пройдет мини-ретроспектива его творчества

В Москве состоятся спецпоказы фильмов Эйзенштейна, Тарковского и Ромма

Мэттью Гуд — звезда пилота сериала «Пикник на обочине»
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино