Статьи о Джим Микл

Jim Mickle
Моменты
ОДНОЙ СТРОКОЙ: полнометражная «Игра престолов», Тарантино не хочет смотреть «Дюну» Вильнева, три фильма от Lego и другие новости
2 НОЯБРЯ 2024
Моменты
Режиссер «Мальчика с оленьими рогами» экранизирует комикс «Страна бога»
10 ИЮНЯ 2021
Моменты
Бойд Холбрук сыграет в сайфай-триллере студии Fox
28 ФЕВРАЛЯ 2018
Подборки
10 значимых американских инди-фильмов
30 СЕНТЯБРЯ 2017
Моменты
Трейлеры телесериалов: отчет за неделю
22 ЯНВАРЯ 2017
Моменты
«Забытый богом» лишился Сильвестра Сталлоне
28 НОЯБРЯ 2016
Моменты
Феде Альварес работает над кинокомиксом
12 ОКТЯБРЯ 2016
Моменты
Укомплектован кастинг-лист остросюжетного сай-фая «Родня»
31 АВГУСТА 2016
Моменты
«Хэп и Леонард» остается на второй сезон
28 ИЮНЯ 2016
Моменты
Сильвестр Сталлоне сыграет у Джима Микла
14 ИЮНЯ 2016
Моменты
Трейлеры телесериалов: отчёт за неделю
7 ФЕВРАЛЯ 2016
Моменты
Точка обзора: премьеры США
24 МАЯ 2014
Моменты
Точка обзора: премьеры США
28 СЕНТЯБРЯ 2013
Моменты
Око за око, сын за сына
31 МАЯ 2013

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино