В недалеком будущем человечество живет в мире победившего консюмеризма. Почти все людские нужды обеспечиваются с помощью искусственного интеллекта. Это же к относится и к индустрии развлечений: уже много лет в топах чартов восседают композиции, написанные ИИ.
Сирота Кэрол живет в столичном городе Альба, перебивается случайными заработками и увлекается игрой на клавишных. Тьюздей – ее полная противоположность: она живет в богатом особняке, укрывшимся в пасторальной местности, в полном достатке. Но девушка не видит свою жизнь без гитары, к сильному неудовольствию матери.
Разумеется, Тьюздей сбегает из дома и случайно (или по воле судьбы) сталкивается с Кэрол: так в мире, где все давно поделено на алгоритмы и паттерны, рождается дуэт музыкантш, самостоятельно пишущих музыку в олдскульном порыве вдохновения.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни