В недалеком будущем человечество живет в мире победившего консюмеризма. Почти все людские нужды обеспечиваются с помощью искусственного интеллекта. Это же к относится и к индустрии развлечений: уже много лет в топах чартов восседают композиции, написанные ИИ.
Сирота Кэрол живет в столичном городе Альба, перебивается случайными заработками и увлекается игрой на клавишных. Тьюздей – ее полная противоположность: она живет в богатом особняке, укрывшимся в пасторальной местности, в полном достатке. Но девушка не видит свою жизнь без гитары, к сильному неудовольствию матери.
Разумеется, Тьюздей сбегает из дома и случайно (или по воле судьбы) сталкивается с Кэрол: так в мире, где все давно поделено на алгоритмы и паттерны, рождается дуэт музыкантш, самостоятельно пишущих музыку в олдскульном порыве вдохновения.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса