Взяв за основу популярное сатирическое скетч-шоу «Маленькая Британия», тогда ещё дерзкие комики, нащупавшие нерв российской ментальности, выдали проект, который во многих моментах оказался даже удачнее оригинального. Хотя это, разумеется, взгляд российский, в какой-то степени ангажированный, а потому отчасти предвзятый. Зато одно можно сказать с уверенностью: здешние Дулины и Михалычи, Равшаны и Джамшуты, наконец, Славики и Димоны обличали наше общество так, как никто раньше. Гиперболизированный, порой даже китчевый юмор далёк от интеллектуальной комедии и потому со стороны общественности получает несправедливое неодобрение. Хотя даже эта точка зрения не помешала создателям с каждым сезоном разламывать барьеры нормальности и учтивости, осмысляя современную Россию в ключе то клоунады, то телесной комедии, то русского народного театра (чем Александр Родионович Бородач не инкарнация классического Петрушки?).

Наша Russia
(сериал, 2006-...)
Наивные гастарбайтеры, грустные депутаты, озабоченные подростки - все ищут счастья на просторах России. Культовое скетч-шоу с Михаилом Галустяном и Сергеем Светлаковым, изменившее российское телевидение
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона