Ацуси Накадзиму размашистым пинком выставили из сиротского приюта. В порыве безудержного гнева вперемешку с горькой обидой он решил, что единственный способ выжить — грабеж средь бела дня. На счастье возле реки, где пару минут назад Ацуси готов был покончить с собой, пролегала дорога. Осталось только затаиться и ждать. Плюх. Что это? Чьи-то ноги торчат из воды. Бульк. Режим «спасатель» активирован! И вот, мгновенно позабыв о грабеже уставших путников и караванов, Ацуси бросается в реку на выручку незадачливому «поплавку». Которым оказывается молодой человек, недовольный тем, что его причудливую попытку самоубийства сорвали. Позже озадаченный Ацуси узнает, что имя несостоявшегося утопленника — Осаму Дадзай, и что он работает в специальном Вооруженном детективном агентстве, штатные сыщики которого обладают сверхъестественными способностями. Когда полиция и военные бессильны — обращаются к ним. В этот раз Осаму и его напарнику предстоит охота на опасного зверя, терроризирующего округу. И как-то так получилось, что именно этот зверь стал причиной изгнания Ацуси.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса