У меня как-то и желание особо аргументировать не возникло, всё закончилось так, как было виднее Крису, могло бы быть лучше? - не думаю, мне кажется вторая часть задала планку, прыгнуть выше которой было очень тяжело, к слову во многом благодаря Хиту...меня единственное немного смутило наличие нескольких клише и штампов, которые для Нолана, как правило, не свойственны. Впрочем и вправду к чему тут снобизм, получилось и получилось)
Спасибо Крису, у него и вправду получилось. Однако меня удивляет, что те кто считают предыдущую часть лучше (по крайней мере для меня это очевидно) остались в меньшинстве(
На мой взгляд это попытка HBO хоть как-то вернуться к уровню, который был к примеру в "Клане Сопрано", имею ввиду качество, замена или новое поколение в виде "Подпольной Империи" конечно очень неплохо, но не дотягивает как ни крути. Примечательно, что уже некоторые упоминали - это свободная ниша, которую было грех не занять, люди увидели новое и потянулись. Лично я давно не ждал с таким нетерпением очередной эпизод сериала.
Возможно это будет банальный пример, но при всей гениальности Михалкова, я не могу привести в сравнение ни одного его фильма, который был хотя бы ровней "Списку Шиндлера" даже при всей академичности последнего
Да уж, слов вообще на нынешний Оскар не хватает...Станислав чётко всё подметил, даже как-то и добавить нечего. За "Драйв" действительно очень обидно, но есть Вуди, буду болеть за него. Артиста ещё не видел, у нас в кинотеатрах только в середине февраля(
А мне кажется, история рассказана неинтересно и не внятно, такое ощущение, что Скорсезе метался между выбором аудитории: "Детям, взрослым, нет детям, нет взрослым..." и в результате ни туда ни сюда. Ходили на фильм с товарищами и чуть не заснули, а это Скорсезе и фильм о Мельесе на котором ты засыпаешь, поверьте просто обидно. А теперь ещё и столько номинаций...интересно в следующем году опять будут дань отдавать или всё-таки за фильм вручат. Знаете хороший пример в данной истории Вуди, снял действительно здорово и с улыбкой из кинотеатра выходишь и с номинациями всё впорядке.
А по мне так ремейкам вообще не стоит Оскары давать, тем более, что давность не большая. Я не спорю, что вариант Скорсезе лучше, но всё же...элемент вторичности не даёт покоя, похожая история сейчас повторяется с Финчером. Просто какое-то лицемерие получается, у нас априори имя режиссёра, а то вторично или нет - не важно. Но если закрыть глаза на это и посмотреть на все плюсы "Отступников" - они не были ровней "Вавилону", безусловно, это моё личное мнение, дань Скорсезе тогда отдали и хорошо было бы закончить, но оказалось этого мало, теперь ещё и "Хранитель времени"
Еще
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
На мой взгляд, "С широко закрытыми глазами" - это лучший художественный фильм когда либо снятый о сексе
Далеко ходить не надо, критики до сих пор не сошлись во мнениях, что же точно произошло в "Малхолланд Драйв")
У меня как-то и желание особо аргументировать не возникло, всё закончилось так, как было виднее Крису, могло бы быть лучше? - не думаю, мне кажется вторая часть задала планку, прыгнуть выше которой было очень тяжело, к слову во многом благодаря Хиту...меня единственное немного смутило наличие нескольких клише и штампов, которые для Нолана, как правило, не свойственны. Впрочем и вправду к чему тут снобизм, получилось и получилось)
Спасибо Крису, у него и вправду получилось. Однако меня удивляет, что те кто считают предыдущую часть лучше (по крайней мере для меня это очевидно) остались в меньшинстве(
Меня удивляет сколько сил и стараний прилаживают здесь симпатичные мне люди, слепо и наивно полагая, что они смогут изменить мнение "бедных"...
На мой взгляд это попытка HBO хоть как-то вернуться к уровню, который был к примеру в "Клане Сопрано", имею ввиду качество, замена или новое поколение в виде "Подпольной Империи" конечно очень неплохо, но не дотягивает как ни крути. Примечательно, что уже некоторые упоминали - это свободная ниша, которую было грех не занять, люди увидели новое и потянулись. Лично я давно не ждал с таким нетерпением очередной эпизод сериала.
Возможно это будет банальный пример, но при всей гениальности Михалкова, я не могу привести в сравнение ни одного его фильма, который был хотя бы ровней "Списку Шиндлера" даже при всей академичности последнего
Да уж, слов вообще на нынешний Оскар не хватает...Станислав чётко всё подметил, даже как-то и добавить нечего. За "Драйв" действительно очень обидно, но есть Вуди, буду болеть за него. Артиста ещё не видел, у нас в кинотеатрах только в середине февраля(
А, Madas, как оказалось действительно издевается)
Zheka-french, у меня уже одни номинации вызывают слегка смешанные чувства, а вдруг они всерьёз всё это затеяли?)
А мне кажется, история рассказана неинтересно и не внятно, такое ощущение, что Скорсезе метался между выбором аудитории: "Детям, взрослым, нет детям, нет взрослым..." и в результате ни туда ни сюда. Ходили на фильм с товарищами и чуть не заснули, а это Скорсезе и фильм о Мельесе на котором ты засыпаешь, поверьте просто обидно. А теперь ещё и столько номинаций...интересно в следующем году опять будут дань отдавать или всё-таки за фильм вручат. Знаете хороший пример в данной истории Вуди, снял действительно здорово и с улыбкой из кинотеатра выходишь и с номинациями всё впорядке.
А по мне так ремейкам вообще не стоит Оскары давать, тем более, что давность не большая. Я не спорю, что вариант Скорсезе лучше, но всё же...элемент вторичности не даёт покоя, похожая история сейчас повторяется с Финчером. Просто какое-то лицемерие получается, у нас априори имя режиссёра, а то вторично или нет - не важно. Но если закрыть глаза на это и посмотреть на все плюсы "Отступников" - они не были ровней "Вавилону", безусловно, это моё личное мнение, дань Скорсезе тогда отдали и хорошо было бы закончить, но оказалось этого мало, теперь ещё и "Хранитель времени"