НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 8
    На этих выходных в широкий американский прокат выходят «Великий Гэтсби» и «Мы — семья Пиплз», фильмы, которые скорее всего, не потревожат целевую аудиторию продолжающего своё победное шествие «Железного человека 3».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»

    Реж. Баз Лурманн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 32%)

    Том Лонг, Detroit News: «Великий Гэтсби» — крутой фильм, и в хорошем смысле слова и в плохом. Он вас впечатлит, но, вероятно, не тронет.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лучшее, что есть в «Великом Гэтсби» База Лурманна, фильме очень ожидаемом и многих возмутившем, это вовсе не изобилие модных звуков и обилие громких актёрских имён, а безошибочная узнаваемость первоисточника Ф. Скотта Фицджеральда. И это не мало.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Отстранённая, прохладная подача Магуайра идёт его герою, вовлечённому в историю, которую, возможно, предпочёл бы наблюдать со стороны. ДиКаприо убедителен не больше маленького мальчика, изображающего крутого мужика, а Маллиган пытается сыграть магнетизм и слабость Дэйзи.

    Алонсо Дюральде, The Wrap: Впервые фирменный стиль База Лурманна становится самопародией.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Леонардо ДиКаприо «даёт» Гэтсби по полной, убеждая даже скептиков, и он великолепен, но кино завершается романтизацией того, что Фицджеральд деромантизирует в своей книге.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Безусловно, не Баз Лурманн должен был экранизировать эту изящную историю. Его 3D-фильм похож на «ревущие двадцатые», въехавшие в женское общежитие.

    «МЫ — СЕМЬЯ ПИПЛЗ»

    Реж. Тина Гордон Чизм
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 38%)

    Энди Уэбстер, New York Times: Эта комедия хоть и снабжена торговой маркой Тайлера Перри, всё равно остаётся личным делом мисс Чизм. И это её плюс.

    Эндрю Баркер, Variety: «Мы — семья Пиплз» позаимствовали у «Знакомства с родителями» завязку и сюжет, но сам фильм питает слабость к французскому кино.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: По большей части, фильм располагается где-то между «Знакомством с родителями» и той комедией с Адамом Сэндлером про идиота в китайском магазинчике.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Вроде, всё на месте, только находится в полном беспорядке. Смешная сцена, попытка сделать душещипательный эпизод — соединяем, перемешиваем, ставим на режим случайного повторения, конец.

    «ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ НАМИ»

    Реж. Сара Полли
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 88%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Истории, рассказанные нами» решёны одновременно в двух или даже трёх жанрах, и получилось это так здорово, что в итоге мы имеем незабываемое произведение искусства.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Секреты раскрываются здесь, как в детективной истории, но оформлено всё, как в любовном письме.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Не позволяйте никому рассказать вам, чем всё закончилось, потому что у восхитительной Полли свои представления об ускользающей правде.

    Лу Люменик, New York Post: Тот факт, что две ключевые для картины фигуры — Сара и Майкл, рассказывающий трогательную и выразительную историю, которую он сам написал, — являются состоявшимися актёрами, добавляет творящейся в фильме путанице новое измерение и позволяет создать потрясающий сюжет.

    «АФТЕРШОК»

    Реж. Николас Лопес
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 20%)

    Кайл Смит, New York Post: «Афтершок» — престранный мэшап фильма-катастрофы, хоррора и антиутопии, которому не грозят большие свершения.

    Питер Кеог, Boston Globe: «Афтершок» абсолютно предсказуем в списках выживших и умерщвлённых и даже не старается пошутить над этим или хотя бы разобраться в себе.

    Клодия Пюиг, USA Today: Сложно представить, что найдётся кто-то, кому захочется досмотреть фильм до конца, учитывая садистский кошмар, с которым придётся иметь дело.

    Чак Уилсон, Village Voice: «Афтершок» скверно сделан и путается в вопросах нравственности, но, учитывая уровень таланта и моральный облик мистера Рота, мы не сильно удивлены.

    «НИКТО НЕ ВЫЖИЛ»

    Реж. Рюхей Китамура
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 14%)

    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Никто не выжил» — дешёвая хоррор-шалость, недостаточно совершенная и умная, чтобы совладать с имеющейся эксцентричностью, а она здесь очень кровавая.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: Первые 20 минут обещают многое, но потом, когда леденящий ужас сменяется бессвязной резнёй, приходит разочарование.

    Чак Уилсон, Village Voice: Режиссёр Рюхей Китамура слишком талантлив для жанра маньячного ретро, но работает он — вместе со сценаристом Дэвидом Коэном — жёстко и динамично.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Здесь всё окутано мраком — вообще ничего не разглядеть. Забудьте про хоррор и кровь — пусть кто-нибудь добавит света.

    КОММЕНТАРИИ 8
    "Гетсби" - 32 (48)%? Неожиданно.
    Да не то чтобы... Трейлеры выглядели как-то китчево и Лурманн никогда однозначных восторгов не вызывал. Хотя "Ромео + Джульетта" в своё время смотрелся очень свежо и круто, да и сейчас пересматриваю с удовольствием.
    Думаю лучше самому один раз посмотреть и делать выводы. Мнение критиков не раз подводило.
    Все-равно Гэтсби посмотрю. Критики такие критики порой.
    Согласен, Гэтсби надо увидеть.
    (про "Великий Гэтсби") "Он вас впечатлит, но, вероятно, не тронет". Вот этого я и опасался... К слову, с "Австралией" та же фигня вышла: картинка - на загляденье, интереса к происходящему - на уровне плинтуса... 
    а финал вообще разочаровал...
    Никто не выжил - отличный фильм. Он, по крайней мере, нестандартный для маньячных фильмов.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.