НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 31
    В американском прокате насыщенная неделя: в среду — премьеры «Перси Джексона и Моря чудовищ» и комедии «Мы — Миллеры», а в пятницу до экранов добрались «Элизиум: Рай не на Земле», «Самолёты» и любопытные новички ограниченного проката.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ЭЛИЗИУМ: РАЙ НЕ НА ЗЕМЛЕ»

    Реж. Нил Бломкамп

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Надо понимать, что Бломкамп — гениальный визионер, который пытается раздвинуть границы возможного в попкорновом мейнстриме.

    Роб Нелсон, Minneapolis Star Tribune: Что в «Элизиуме» действительно здорово, так это то, что он предлагает и даже поощряет пищу для размышлений и дискуссий, выдавая при этом качественный сценарий, экшн-сцены и спецэффекты.

    Кристофер Орр, The Atlantic: Хотя «Элизиум: Рай не на Земле» в полной мере демонстрирует выдающийся дар Бломкампа, как режиссёра-визуалиста, его талант сценариста выглядит здесь в менее привлекательном свете.

    Кайл Смит, New York Post: Мэтт Деймон слишком серьёзен там, где предполагается чистое развлечение. Определённо, это неудачный выбор на роль, которую Арнольд Шварценеггер в восьмидесятые сыграл бы с огоньком в глазах.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё это напоминает плохой эпизод «Звёздного пути», когда Джин Роббенберри останавливал повествование, чтобы прочитать лекцию о Холодной войне.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: У Деймона потрясающий нюх на хороший материал; даже когда «Элизиум: Рай не на Земле» становится аллегорически упрощённым или хорошо знакомым, сценарий сторонится клише, а Бломкамп и его команда дизайнеров и специалистов по спецэффектам рисуют правдоподобно жёсткую картину будущего.

    «ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ»

    Реж. Тор Фреденталь
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 44%)

    Сара Стюарт, New York Post: Как какое-то чудовище из древнегреческой мифологии, этот сиквел имеет тело «Гарри Поттера», голову «Сумерек», ноги «Голодных игр» и, как ни странно, хвост «Индианы Джонс: В поисках утраченного ковчега».

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Этим летом вышло много раздражающе плохих фильмов. «Перси Джексон и Море чудовищ» не такой. Это безвредная забава про подростков и для подростков.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: В эпоху, когда даже «Смурфикам 2» приходится гнуть бровь, притворяясь чем-то более модным, чем есть на самом деле, фильмы про Перси Джексона освежают малым количеством иронии.

    Конни Огли, Miami Herald: Выбрать в «Море чудовищ» самый глупый персонаж — колоссально трудная задача.

    Джен Чейни, Washington Post: Стыд и позор, что миллионам читателей, влюблённым в детские истории Риордана, где классика встречается с современностью, подсунули такую слабую экранизацию.

    «МЫ — МИЛЛЕРЫ»

    Реж. Роусон Маршалл Тарбер
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 27%)

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Некоторые шутки забавны. Если все их укомплектовать в один ролик, возможно, наберётся минут шесть.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Пока Энистон показывает, что на стриптизёрском шесте она также ловка, как при выборе комедийного материала, Судейкис орудует своим фирменным сарказмом, как хорошо заточенным оружием. Большинство ударов попадает в цель.

    Линда Барнард, Toronto Star: «Мы — Миллеры» пытается убедить вас, что где-то в этом мире есть торговец травкой, который гордится собой, что не продаёт свой товар детям, и стриптизёрка, которая никогда не снимает лифчик.

    Том Лонг, Detroit News: Очень смешная комедия, избегающая крайностей, — несильно грубая, но и не беззубая. Если этим летом вас утомили громоздкие блокбастеры, сходите на «Мы — Миллеры», чтобы просто посмеяться.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Мы — Миллеры» похож на очень затянутый скетч из «Субботним вечером в прямом эфире».

    «САМОЛЁТЫ»

    Реж. Клэй Холл
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)

    Нил Гензлингер, New York Times: «Самолёты» не предлагают ничего нового, а занимаются, по большей части, повторением пройденного, надеясь, по-видимому, на кассовые достижения «Тачек» и «Тачек 2», которые на двоих заработали сотни миллионов долларов.

    Рафер Гусман, Newsday: Если бы «Самолёты» можно было скачать по умеренной цене, вы бы с удовольствием этим воспользовались, чтобы усыпить вашего ребёнка во время долгой поездки. Как кинотеатральный 3D-релиз, «Самолёты» усыпят вас.

    Лу Люменик, New York Post: Очаровательный и скромный низкобюджетный спин-офф «пиксаровских» «Тачек», более смешной и захватывающий, чем большинство его тщательно продуманных собратьев.

    Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: У него есть все отличительные признаки фильмов, которые выходят прямиком на DVD — вторичный, скучно написанный сюжет и дешёвая анимация. Возможно, предполагается, что кино это сразу попадёт в распродажные корзины в супермаркетах.

    «ЛАВЛЭЙС»

    Реж. Роб Эпштейн, Джеффри Фридман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 37%)

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вся история в пяти словах: Линда встретила не того парня. Убогая, удручающая история, но снятая так здорово, что её удаётся оживить.

    Андреа Гронвалл, Chicago Reader: Эта драма режиссёров Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана так уважительно относится к порно-сенсации семидесятых Линде Лавлэйс, что вместо очеловечивания звезды «Глубокой глотки» представляет её лишь в плоском образе жертвы.

    Рене Родригес, Miami Herald: Робкая попытка рассказать про хардкор.

    Дэвид Томпсон, The New Republic: Фильм сделан двумя документалистами, которые больше сосредоточены на феминизме, чем на художественном вымысле или собственной фантазии.

    Марк Дженкинс, NPR: В конечном счёте, кино работает, как любое порно, будучи сосредоточенным на отважной исполнительнице главной роли. Вместо того, чтобы эксплуатировать актёрский талант Сайфред, «Лавлэйс» работает по верхам.

    «ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛАВИН»

    Реж. Дэвид Гордон Грин
    Рейтинг на RottenTomatoes.com —82% (топ-критики — 71%)

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если Лорела и Харди одеть в мешковатые комбинезоны, попросить их оставить фирменное ошарашенное выражение лица и снять в экранизации «В ожидании Годо», результат будет несильно отличаться от «Повелителя лавин».

    Алонсо Дюралде, The Wrap: «Повелитель лавин» — римейк исландского фильма, но это чистый Дэвид Гордон Грин — от абсурдистского юмора до тихих, призрачный ландшафтов. Изысканная музыка Дэвида Уинго только усиливает остроумие и изумление.

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Такое впечатления, что у фильма не было сценария. Как будто Грин выдал Радду и Хиршу пару комбинезонов, несколько бутылок крепкого алкоголя и снимал их броманс в глуши целый уикенд.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Фильм напоминает незаконченную мысль. Мысль, надо заметить, хорошая, но, как и дорога, кажется, никуда не ведёт.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 31
    С "Самолётами" могло быть куда более хуже, им ещё есть куда "падать")
    Мое впечатление: "Элизиум" - проценты на уровне ожиданий; "Перси Джексон" - однозначно выше, чем думалось (в коем-то веке в данном жанре проценты критиков сильно превосходят "томатовские"); "Миллеры" - хотелось бы лучше, ожидалось побольше юмора; "Самолеты" - жаль, "Лавлейс" - нормальный рейтинг для специфики картины.
    Этим летом происходит просто что-то невероятное. На протяжении всех трёх месяцев бедные зрители только и могли что с зонтиками в руках сдерживать тонны многомиллионного элитного бессюжетного тупого дерьма, которое пытались слить на них крупные "мейджор" студии. Представить себе не могу, что самым нормальным и хотя бы интересным фильмом лета стала наивная,глупая, развлекательная, но все же очень интересная и приятная лента "Иллюзия обмана". А потом —- понеслась. Огромная голливудская канализационная труба вдруг открылась и все ее содержимое разлилось по всему миру. Эстафету принял бестолковый и придурковатый "Человек из стали". И , похоже, добивающая волна была за плохопахнущим "Росомахой", гордо и с серьезной миной выливающего на зрителей бочки отборного бреда. Мдаааа... Это был эпичный фэйл.
    .
    Все мои последние надежды сосредоточены на "Элизиуме" Нила Бломкампа. Ох, не подведи, чувак!
    Все решит только поход в кино.
    ОМГ. Вас по дулом пистолета заставляли ходить на данные фильмы? Или в кинотеатрах только они шли? Выбор есть всегда. А то, что вы перечислили - обычные летние развлекательные блокбастеры. И со своей задачей они справились на 146%.
    Я люблю кино. И я люблю ходить в кино. Но в этом году каждый новый просмотр вызывал лишь раздражение. Кино должно быть большим, чем простое развлечение. Оно должно предлагать зрителю увидеть, обдумать, поверить --- погрузиться с головой в этот удивительный мир. По такому образцу можно идеально приводить в пример синенький "Аватар". За что так люди полюбили его ? Не только за его развлекательную составляющую. Они полюбили этот фильм за его мир, и ходили раз за разом, еще и еще, чтобы снова побывать вместе с Джеком Салли на удивительной Пандоре. Да, сейчас кинорынок буквально переполнен громыхающими эффектными яркими фильмами с раздутым бюджетом. Но ведь развлечения тоже должны быть правильными! Вспомните этот потрясающий дух бравых, веселых, задорных, захватывающих дух приключений Индианы нашего Джонса (только при этом забудьте про 4-ую часть), который Спилберг недавно так невероятно внес в "Приключения Тинтина". А теперь вспомните вдумчивую, аккуратную, идеально выверенную работу Кристофера Нолана над своими фильмами, над их содержимым и их идеей. Вспомните их персонажей, их истории. Они реальны. А теперь давайте даже вспомним "Гарри Поттера". Это сказка, да. Но сказка, к которой отнеслись с такой любовью и заботой, что она вошла в сердца миллионов зрителей, которые со слезами на глазах в последний раз прощались с любимыми героями на станции 9 и 3\4.
    Это все тоже своего рода развлечения, но в которые по-настоящему вместили частичку души, дав этим фильмам нечто особенное, уникальное. Поставив их выше других, пустых фильмов, в которых не было ничего кроме красивой картинки и актеров, натужно (а иногда и не-) пытающихся сделать и без того пустой и бездушный фильм лучше.
    И к сожалению, в этом сезоне не было НИ-ЧЕ-ГО такого, что бы могло оставить приятные воспоминания на всю жизнь. Сплошные пустышки, пытающиеся казаться чем-то большим, чем они есть на самом деле. Это и обидно.
    Перечисленных вами так мало, что очевидным становится их качество, список можно расширить, не на много. Это последствия принятия поспешных решений на волне восьмого года, почти все крупные комп выбрали стратегию «больше шума из ничего», щас только понятно, что это ошибкой было, сделают выводы, либо, как на радио, будут пичкать, пока не привыкнут. По большому счёту всё от нас зависит (это чистая демократия-власть зрителя), другой вопрос, большинство от какой «партии» победит валютой на том или ином фильме. А ещё от воли создателей (часто это один или малая группа, фанатично верящая в проект и результат, и готовая с пеной у рта душить каждого противника). И вся ситуация этого лета доказала, что кино – в первую очередь ИСКУСТВО, «голый» коммерческий расчёт его убивает, здесь обязаны присутствовать творческие (талантливые) люди.
    ИМХО, но зрителю надо периодически принимать дозу фейка (не смертельную, как этим летом), что бы иммунитет выработать) Рецепт (не) для каждого киномана– пару раз в месяц употреблять «кино-пластик» второй свежести, обязательно до «вкусной кино-еды».
    Сезон закончился (летний) не важно, да, но он состоял не только из высокобюджетных и долгожданных проектов (наверное, поэтому, мало-затратные камерные и паранормальные отбиваются в разы), весенний был достаточно позитивным, да и осень ещё впереди. Ждём)
    Да. И как ни парадоксально, но все пошло как раз-таки после "Аватара". А уроков из ошибок они не сделают, будут продолжать в том же духе. Единственное что исправят --- постараются тратиться на все как можно меньше, чтобы получить больше. А от рискованных, но стоящих проектов --- откажутся. Так что Искусство кино действительно медленно погружается вниз. Однако приподняв палец вверх, как наш старый Т-8000, в всеобщей надежде на скорое, но триумфальное, возвращение ))
    ЗЫ
    Да от такой дозы фейка не просто иммунитет выработается, скорее пожизненная аллергия останется )
    А так, все верно. Зимний и весенние сезоны были отпадные, так что осень должна поставить все на свои места )
    Критики не в настроении.
    Да, кстати, тоже так подумалось после прочтения этого обзора.
    Роб Нелсон, Minneapolis Star Tribune: Что в «Элизиуме» действительно здорово, так это то, что он предлагает и даже поощряет пищу для размышлений и дискуссий, выдавая при этом качественный сценарий, экшн-сцены и спецэффекты.
    ....................
    Что ты несешь, черт побери!? Какой на*рен качественный сценарий?
    А ведь Кайл Смит прав. "Элизиум" - это идеальный фильм для молодого Шварца.
    Только что "Commando" пересмотрел в качестве. Ммм, сейчас так не снимают! Да и актёров, сравнимых по харизме со Шварцем, как- то не наблюдается в нише героев боевиков. Пророческое название было у фильма Мактирнана. )
    Шаттл Бугатти и южноафриканский флаг на воздушном корабле героя Копли, крэативно.. Фильм отличный, единственный минус на фоне одних плюсов это Деймон, наверное Кайл Смит в чем-то прав..
    Предварительные выводы можно делать уже теперь - лучшими летними блокбастерами (в самом «Большом» смысле) в 2013 году стали апрельский «обливион» и майский «стартрек» это по самому парадоксальному гамбургскому счёту, далее… ну мы всё сами видели. Это следствие того самого кризиса (финансово-экономического) и забастовки сценаристов начавшихся почти одновременно (2008 г.) Там решили, что в кризис необходимо народ отвлекать, почему-то прибегли к устаревшей модели бессмысленного «бурлеска» и визуально «большого взрыва», не сработало, и слава всевышнему, сами виноваты.
    К сожалению (здесь для зрителя) ситуация в мире (читать США) не выровнялась, оригинальные проекты будут запускать немного (с бюджетом больше 100 млн $), остаётся надеяться на совесть и порядочность ровно двух комиксовых компаний, что на фоне «безрыбья» не опустят планку. Вообще ощущение глобальной кино - пертурбации (в разных странах детальные причины неодинаковы) не покидает который год, понятно всем, надо менять что-то в индустрии, а что, так ни кто и не знает. Это как с мировой экономикой, всем ясно, что старая модель устарела, а новой придумать не могут. С другой стороны, процесс съемок, технологии, техника игры – изменились так стремительно, что люди не поспевают за этим процессом, потому психологически пытаются притянуть их до своего (заведомо низкого) уровня.
    Технологии-то развиваются, да, и стремительно. И во многом благодаря Кэмерону. Что ни новость --- так новые эксперименты. (Хотя вот ситуацию с Джексоновским 48-фпс я считаю провальной)
    Как никак именно Кэмерон внес новую жизнь в современный кинематограф. (одновременно это можно считать как + так и - ) Зато когда все компании всласть наиграются и наконец успокоятся, он обязательно преподнесет очередную "игрушку".
    Но всем все равно будет насрать, если в каждом фильме будет лишь профессионально-красивый снятый всеобщий кабардакс абсолютно нелепым содержимым.

    Как никак именно Кэмерон внес новую жизнь в современный кинематограф. (одновременно это можно считать как + так и - ) Зато когда все компании всласть наиграются и наконец успокоятся, он обязательно преподнесет очередную "игрушку".


    В точку! Мне вот почему-то тоже кажется, что примерно в эпоху выхода "Боевого ангела" увидим какую-то новую технологию... Посмею предположить одно их двух - будет что то на подобии современных наших "5D-атракционов", либо трехмерная проекция, типа голограммы ... Хотя возможно это будет какая-то необычная постановка экшн-сцен, к примеру. По крайней мере, очень надеюсь на новаторство Кэмерона в очередной раз.
    а я не без удовольствия посмотрел "Элизиум".
    Концовка немного разочаровала, но этого стоило ожидать)

    Концовка немного разочаровала

    т.е. "добро", как водится, победило бабло? Марсель, вы стали бы смотреть Элизиум повторно?
    Прости Марсель, ну раз уж ты сам не ответил=)Отвечу я за тебя, я бы точно пошел на него повторно, оно того стоит, взять только атмосферу, она просто великолепна, да и сюжет очень даже хорош
    Никита, сколько не смотрю, так вы каждый раз остаетесь в восторге. Как только вам это удается ? )
    Balrog, вы знаете, думаю, что через год-другой пересмотрю. Отдельные моменты уж очень были приятными.
    rico4et, теперь я отвечу за Никиту)) думаю, у нас с ним схожие подходы к просмотру кино. Я большой поклонник старого доброго экшна 80-90-х. А в интеллектуально-эстетическом плане люблю Годара, Тарковского, Кубрика и иногда Бергмана) Так что на любые современные фильмы я иду с мыслью "Ох, не умеют сейчас снимать..." И если фильм оказывается хотя бы на уровне трейлера, уже радуюсь)) Может, и у Никиты тоже подход заниженных ожиданий))
    Просто хожу на те фильмы, которые мне обязательно понравятся, и еще ни разу не прогадал;)
    Никита, я понимаю, что вы тут у нас не так давно. И ваш возраст диктует вам свои правила. Но так уже сложилась традиция на данном форуме - тут все общаются друг с другом "на вы".
    П.С. ну или почти все... Есть некоторые личности, которые пытаются внести сумятицу в некоторые ветви обсуждения)
    А я бы отдельные сцены пересмотрел, но не весь фильм. Сценарий по-настоящему слабоват, но при этом на уровне. Зато остальное - просто восторг! Шарлто очень-очень!
    вот именно из-за него и пересмотрю) Сцены с его участием самые эмоциональные. Хотя по харизме для меня конечно Майкл Шэннон - образцовый злодей (если брать одну возрастную категорию)
    Оооо да злодей был просто на высоте, я с своей рецезнии его отметил.
    Спасибо, коллеги )
    У "Элизиума" сценарий очень слабый, если его рассматривать отдельно, как литературное произведение. Он на уровне 2 курса студентов-сценаристов.
    Но вот Бломкамп нашел неплохой режиссерский прием и фильм, я считаю, удался.
    Ставлю твердую четверку. Лучшее, что было этим летом среди массового продукта.
    комменты говорят мне о том, что пипл хавает онли красивую картинку. не спорю, в Элизиуме она шикарна, но фильм на твердую 3-ку.
    Да не то чтобы картинка очень шикарной была - другие блокбастеры этого лета кроют ее как известно кто. Но своеобразная, этого не отнимешь.
    Можно поговорить об общей атмосфере фильма, но опять же нарушенная композиция картины ломает весь кайф. и эти нелепые моменты, которые бросались в глаза, как искры из костра...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.