«007: СПЕКТР»
Реж. Сэм МендесРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 66%)
Кейт Тейлор, Globe and Mail: «Бондиана» всегда была про оправданные ожидания, когда разочарование от предсказуемости уступает место восторгу. В этом отношении, «007: СПЕКТР» можно считать успехом.
Айзэк Чотинер, Slate: К финалу понимаешь, что предыстория у фильма перенагруженная, мотивы героев неясны, а злодейские планы настолько замысловаты, что перестают интересовать.
Крис Вогнар, Dallas Morning News: «007: СПЕКТР» хочет одновременно быть мрачным триллером о мире после 11 сентября 2001 года и старомодным шпионским кино. И то и другое у него получается довольно неплохо. Есть определённая отвага в том, чтобы поместить угрозу безопасности и гражданским правам в самое сердце государственной власти.
Тони Хикс, San Jose Mercury News: Останется ли Крэйг в «бондиане», или продюсеры продолжат серию с другим актёром — ясно одно: франшиза про агента 007 значительно похорошела с тех пор, как в ней в 2006 году появился Дэниэл Крэйг.
Крис Климек, NPR: Роскошное, похожее на сон, но всё же откровенно разочаровывающее кино про Бонда. Я виню в этом Мендеса.
«СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО»
Реж. Стив МартиноРейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 79%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: Мультфильм похож на большой, влажный собачий поцелуй всем поклонникам комиксов Чарльза Шульца и мультиков, на которых выросло несколько поколений зрителей.
Брайан Трюитт, USA Today: Картина бережно относится к месту Чарли Брауна в поп-культуре и знакомит с ним новое поколение, которое не сможет не влюбиться в героя, у которого вечные проблемы с собственной безопасностью.
Нил Гензлингер, New York Times: Неожиданно и, бесспорно, свежо видеть детское кино, сосредоточенное на страхах ребёнка, которые он испытывает каждый день своей жизни.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Мастеровитое, очень милое кино, в котором говорятся правильные вещи, вроде «верь в себя» и «никогда не сдавайся». Но к финалу магия из него полностью выветривается.
«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ»
Реж. Том МакКартиРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 96%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Лучший фильм года и редкое по качеству кино, в основу которого положены реальные факты. События выстроены в единственно верном порядке — и хронологически, и драматически.
Элизабет Доннелли, The New Republic: В картине медленно и бережно выстраиваются линии каждого персонажа, из-за чего каждый актёр получает возможность блистать в отведённой ему роли. Что ещё важнее, это кино, которое хочется слушать.
Э. Э. Дауд, AV Club: Как и «Вся президентская рать», «В центре внимания» — кино для любителей сенсационных разоблачений, демонстрирующее силу прессы в изображении журналистов, которые просто делают свою работу с ручкой и ноутбуком в руках.
Брайан Трюитт, USA Today: Давайте не мелочиться: «В центре внимания» — это шедевр.
«БРУКЛИН»
Реж. Джон КроулиРейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 100%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Сирша Ронан блистает в лучшей и самой притягательной романтической картине года. Вы удивитесь, насколько фильм глубже, печальнее и честнее, чем вы себе представляете.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: По всем внешним признакам «Бруклин» — это история любви, но ограничивать фильм этой характеристикой было бы нечестно. Это кино про поиски себя — вне зависимости от того, где бы ты ни находился.
Ноэль Мюррей, AV Club: Старомодное кино, мастерски снятое и такое душевное, что не влюбиться в него просто невозможно.
Питер Дебрюге, Variety: Сирша Ронан прекрасна, но новичок Эмори Коэн стал настоящим открытием в этой истории о молодой женщине, разрывающейся между двумя мужчинами по разные стороны Атлантики.
«ТРАМБО»
Реж. Джей РоачРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%)
Ребекка Киган, Los Angeles Times: «Трамбо» очень своевременен в изображении момента, когда политическая речь может нести опасность, и отчаянно старомоден в своей искренности.
Лу Люменик, New York Post: Прекрасная история, а Крэнстон и вовсе великолепен в роли человека, идущего на большие жертвы из-за своих принципов.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Незамутнённый, праведный биопик, вдохнувший жизнь в захватывающий эпизод из культурной и политической истории XX века.
Джошуа Роткопф, Time Out: «Папа, а что такое коммунист?», — спрашивает маленькая девочка своего отца-сценариста, сидя на пони. Вы должны быть готовы к такого рода диалогам в честном, но слащавом биопике Джея Роача.
«УЖЕ СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ»
Реж. Кэтрин ХардвикРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 63%)
Э. О. Скотт, New York Times: Фильм использует некоторые запрещённые приёмы из арсенала ситкомов и умилительных слёзовыжимательных мелодрам, но вы ни на секунду не усомнитесь в том, что эти женщины любят друг друга и интерес к сложностям этого чувства полностью оправдан.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Тони Коллетт выдаёт роль, достойную «Оскара», в картине, которую киноакадемики увидят не раньше 2019 года, когда посмотрят её дома по телеку, закутавшись в кровати с высокой температурой.
Майкл О’Салливан, Washington Post: «Как вы можете отказать кому-то, у кого рак?», — спрашивает Джесс, когда Милли начинает действовать. Действительно, кому-то сложно сказать «нет» фильму про рак. Но думаю, что многие из вас найдут в себе силы сделать это.
Оператор, между прочем, снова очень хорошо постарался. Тот же человек, что сделал "Интерстеллар", "Она" Спайка Джонзи, "Шпион выйди вон" и шведский "Впусти меня". В IMAX смотрится потрясно. Минусы нового Бонда - перегруженная история, которая связывает все новые части Бондианы и старается всю эту штуку полностью закончить. Так что советую подготовить себя пересмотром всех картин с Крейгом, дабы не потеряться в сюжете.
Как и в старых Бондах вроде Голдфингера, сюжет развивается достаточно медленно, промежутки заполнены погонями, трюками и взрывами, а финал просто возвращает на остров доктора No.
Мне фильм очень понравился. Мендес разыграл Бонда, как того желал. Бонд никогда не был каким-то взрослым шпионским триллером и каждый режиссер рассказывал историю по-своему и просто реализовывал свое видение Бонда. Мендес с этим справился на все 100%.