НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 2
    Центральная премьера уикенда — «Белоснежка и охотник 2», сиквел симпатичной сказки, забывший где-то в дороге Белоснежку Кристен Стюарт. За место в сердцах российских зрителей также поборются: боевик с Кевином Костнером «Преступник», «Высотка» Бена Уитли и лауреат «Оскара» за лучший иностранный фильм «Сын Саула».

    «БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2»

    Реж. Седрик Николя-Троян
    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: «Белоснежка и охотник 2» — рядовое фэнтези с предсказуемыми сюжетными ходами, глупейшими диалогами, вызывающими смех даже тогда, когда сценаристы не планировали веселить публику, и хорошо нарисованным, но абсолютно неоригинальным миром.

    Борис Иванов, Film: Вместо мрачного и кровавого фэнтези «Белоснежка и Охотник 2» предлагает фэнтези романтико-приключенческое, где почти все самое худшее случается в прологе. Дальше — только вверх, и сюжетно, и эмоционально.

    Екатерина Ардатова, Ovideo.ru: Все хитросплетения и перипетии сюжета происходят на фоне прекрасных скандинавских пейзажей. Если первая часть «Белоснежки и Охотника» по тональности была достаточно темной, преобладали темно-серые, коричневые, темно-зеленые оттенки, подчеркивающие власть темной королевы, то продолжение получилось гораздо более светлым.

    Эльга Ботнарь, Geekster: За гномов, кстати, отдельное спасибо — отказавшись в этот раз от семерых помощников, нам оставляют всего двоих золотоискателей. А, значит, и характеры яркие прорисовываются, и имена запоминаются надолго. Проделать подобное с семеркой удалось лишь однажды и только Диснею.

    «ВЫСОТКА»

    Реж. Бен Уитли
    Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Уитли же берет и честно снимает кино, целиком состоящее из кричащих метафор, про высотку, где чем выше, тем богаче, а на самой вершине сидит человек по фамилии Ройал; снимает так, словно 40 этажей — это по-прежнему много. Это по-своему красиво, впечатляюще и, к сожалению, совершенно не работает: примерно как если бы человек на твоих глазах начал вышивать гобелен.

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Это прежде всего красочное, карнавальное, пусть и не всегда приятное зрелище с Клинтом Мэнселлом, Portishead и The Fall в саундтреке, стильно снятый ретро-футуризм, где весь мрак и пессимизм Балларда растворяются в бодром монтаже и обилии гротескных персонажей.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Красивые операторские заплывы на искусственные пейзажи и приятная глазу игра Хиддлстона делают лишь полдела, оставляя вторую составляющую картины Уитли проецированию бессознательных инстинктов из теорий Фрейда на современную межклассовую модель общества. И из-за этого, фильм, вместо того, чтобы поселиться где-нибудь между этажами «умно» и «захватывающе», застревает между «забавно» и «красиво».

    Борис Иванов, Film: Вместо того чтобы продемонстрировать, как люди находят для себя новые роли, и присмотреться к поведению разных обитателей дома в критической ситуации, фильм, подобно хулигану из «Симпсонов», показывает на героев пальцем и кричит: «Ха-ха! Вы все одинаковые!»

    «ПРЕСТУПНИК»

    Реж. Ариэль Вромен
    Борис Иванов, Film: Взамен крутого экшена «Преступник» предлагает зрителям Вавилонскую башню несусветной глупости вроде того, что ЦРУ ищет хакера, а не пытается залатать лазейку, которой он пользуется.

    Шамиль Керашев, Российская газета: Работа Кевина Костнера — натуральный локомотив, в определенные моменты вытягивающий «Преступника» из бездны посредственности на рельсы добротного кино.

    «РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

    Реж. Винсент Кестелут, Бен Стассен
    Артём Мельников, Новый взгляд: Анимационная версия классической истории про Робинзона Крузо и его верного Пятницу (здесь — Вторник) симпатична, но не более того. Это уж точно не шедевр, не прорыв и не новое слово в анимации.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Если вам уже исполнилось 12 лет, эту ленту запросто можно пропустить: сюжет у нее вышел слабеньким. От истории Дефо осталось не так много, а новых сюжетных ходов практически не придумали, и в результате картина превращается в набор трюков в лучших традициях Тома и Джерри.

    Иван Кершнер, Ovideo.ru: Прорисовка персонажей замечательная. Но вот сами они могут оказаться не привлекательными. Я говорю о злодеях, задействованных в этой анимации. Хотя с другой стороны, как им ещё выглядеть? Как овечка из «Зверополиса»? Тут более прямолинейная история, без интриг, запутывающих зрителя.

    «СЫН САУЛА»

    Реж. Ласло Немец
    Василий Корецкий, Colta: Собственно, вся киномеханика «Сына Саула» подчинена одной цели — репрезентации слаженного механизма смерти и десубъективации, запущенного в концлагере.

    Алексей Комаров, Rolling Stone: Если бы живопись можно было слушать, то примерно так, наверное, звучал бы «Страшный суд» Питера Брейгеля. Фильм Немеца — кино о живых человеческих страданиях и о мучительном рождении катарсиса в мутной жиже грязи и крови.

    Антон Долин, Вести FM: «Сын Саула» — зрелище не для слабонервных; это настоящее фестивальное кино — жесткое, радикальное, непростое с точки зрения выбранного киноязыка и темы. Но, в то же время, это не элитное интеллектуальное зрелище, впечатлит оно и умного подростка.

    Иван Афанасьев, Котонавты: Вы не дождётесь душещипательной драмы Спилберга, которая выдавит из вас пацифистскую слезу, не найдёте повода гоготать, как в «Бесславных ублюдках», даже экшена картина дарит крайне мало (и тот скроется за головой главного героя). Весь фильм — одна непроглядная, грязная, ничем не приукрашенная картина зверств нацистов, которые жгут людей, стреляют им в затылок и называют евреев «вещами».

    «КЛЮЧ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ»

    Реж. Кан Евренол
    Дмитрий Сосновский, Российская газета: Достоинства у «Ключа от преисподней» действительно есть. Это — весьма внушительный саундтрек и неплохая операторская работа. На этом, к сожалению, все. Разогретых многочисленными обещаниями ценителей кровавых историй ждет очередное разочарование.

    Макс Милиан, Кино — Театр: Фильм прикидывается миксом Стивена Спилберга, Квентина Тарантино, Дарио Ардженто и Синдзи Миками, и, как ни странно, это не раздражает. После вступления с маленьким мальчиком и телевизионными помехами, взятыми из «Полтергейста», сюжет плавно перешёл к разговорам а ля «Бешеные псы», а вторая половина картины полностью погрузила нас в мир «Инферно» и игры «The Evil Within».

    КОММЕНТАРИИ 2
    Вопрос к редакции: что делает кадр из "Нечто" среди кадров "Ключ от преисподней"? (6/8)
    А может, на внимательность проверяют :D

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.