НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 1
    На смену команде киновселенной Marvel, отстрелявшейся «Первым мстителем: Противостоянием», в Россию идут конкуренты-супергерои из «Людей Икс: Апокалипсиса». Также в прокате: лауреат Каннского кинофестиваля «Закон рынка», документальное кино про Златана Ибрагимовича, «Маргарита» и «Машина времени Сэма Клемке».

    «ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС»

    Реж. Брайан Сингер
    Нина Цыркун, Искусство кино: Фильм скроен по традиционному и предсказуемому лекалу. Суперзлодей сколачивает группу для осуществления своих злодейских замыслов, супергерой собирает доблестный отряд для достойного им отпора и через всяческие лирические отступления-ответвления (кто-то находит любовь, кто-то — отца, а кто-то, напротив, все теряет) сюжет неуклонно движется к кульминационной большой битве, когда обновленный состав персонажей забудет внутривидовые дрязги и массово проявит свои фантастические сверхкачества.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Странная смесь грима и технологии захвата движений превратила лицо Оскара Айзека в некое подобие резиновой маски, купленной на дешевом весеннем карнавале. Но это далеко не единственный недостаток этого персонажа.

    Борис Иванов, Film.ru: Сравнивая «Апокалипсис» с самыми свежими эпическими супергеройскими лентами, легко определить, что он лучше «Бэтмена против Супермена: На заре Справедливости» и хуже «Первого Мстителя: Противостояния».

    Станислав Погорский, Котонавты: «Люди икс: Апокалипсис» едва ли придется по вкусу рядовому зрителю, изначально не горящему по «мутантской» теме.

    Анастасия Рогова, Известия: Отношения между персонажами почти не выстроены, да героям и некогда взаимодействовать — они постоянно куда-то бегут или дерутся.

    Леонид Кискаркин, Вокруг ТВ: Некоторые герои оказываются несправедливо обделены вниманием: например, Псайлок (Оливия Манн), одна из четырех всадников Апокалипсиса, присутствует в сюжете только для того, чтобы сексуально выглядеть в похожем на купальник наряде и немного помахать джедайской катаной.

    «ЗАКОН РЫНКА»

    Реж. Стефан Бризе
    Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: Ступив на территорию братьев ДарденновДва дня, одна ночь»), довольно опытный режиссер Бризе создал убедительный портрет человеческой стойкости перед лицом социальной несправедливости. Во многом ему помог в этом правильный выбор актера на главную роль.

    Наталия Григорьева, Независимая газета: Эта история могла разворачиваться (и разворачивается каждый день) в любой стране мира, и фильмов, подобных «Закону рынка», в современном кинематографе снимают немало — в одном из них Тьерри берется за ружье, в другом возводит баррикаду с толпой несогласных, в третьем пьет водку.

    Катерина Карслиди, Cinemaholics: Почти все достоинства фильма погребены под манерой съемки и утомительно долгими кадрами, которые способны отправить в опочивальню даже господ на спидах. Но если вы натренировали свой навык киноэстета на социальном реализме, то «Закон рынка» не представит для вас опасности впадания в летаргический сон.

    Евгений Ухов, Film.ru: Авторы вроде бы чувствуют какой-то дискомфорт, но не видят путей его преодоления, кроме дистанцирования от вопроса. Не очень-то смело и совсем не талантливо.

    «ЗЛАТАН. НАЧАЛО»

    Реж. Фредрик Герттен, Магнус Герттен
    Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Если русское прокатное название весело отсылает к комиксам, то в оригинальном шведском, еще более простом — «Молодой Златан», — чудится почти религиозный трепет. Речь идет не о супергерое, а о сверхчеловеке, становление которого достойно того, чтобы быть рассмотренным под микроскопом — достойно, если угодно, видеоповтора.

    Дмитрий Куркин, GQ: Перебрасывая действие из «Мальме» в «Аякс» и обратно, Герттены опрашивают родных, коллег, друзей и врагов Ибры, исподволь выпытывая у них то, что в случае шведского золотого мальчика со скверным характером интересует, наверное, в первую очередь: «Он всегда был таким засранцем?».

    Анна Шевчук, Умная Россия: Достаточно получаса и вы уже сами не заметили, как прониклись этим двухметровым молодым человеком из Швеции.

    Лариса Кучинская, Fashion Time: Это сочетание ранимости и дерзости, доброты и гнева, мужества, огромного желания и воли к победе. Это очень неординарная личность, а фильм «Златан. Начало» рассказывает, почему он таковым является.

    «МАРГАРИТА»

    Реж. Ксавьер Джианолли
    Олеся Трошина, Киноафиша: Фильм стоит смотреть не только потому, что он получил 10 номинаций на премию «Сезар» и победил в 5 из них, и даже не из-за великолепной Катрин Фро. Увидеть его надо потому, что «Маргарита» — настоящее свидетельство тому, что если ты нашёл свою истинную любовь, надо продолжать любить и ни в коем случае не отступать.

    «МАШИНА ВРЕМЕНИ СЭМА КЛЕМКЕ»

    Реж. Мэттью Бэйт
    Кира Трунтаева, Умная Россия: Перед зрителем предстают почти 38 лет жизни Сэма, на протяжении которых он толстеет и худеет, делает попытки изменить свою жизнь и ничего не меняет, встречается с женщинами, рефлексирует, разочаровывается, снова надеется, строит планы. А фрагменты киноплёнки собирают перед зрителем паззл обычной человеческой жизни.

    КОММЕНТАРИИ 1
    А почему бы для обзоров отечественных критиков не брать ещё предложение-два с сайта http://redrumblog.ru/ ?
    Ресурс неплохой, хотя и не очень массовый! *табличку доставать не буду, те кто надо - поймут :)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.