НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 8
    В американский прокат выходят: детский экшн-мутант «Черепашки-ниндзя 2», мелодрама «До встречи с тобой» со звездой «Игры престолов» в главной роли и комедия от пересмешников The Lonely Island «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»

    Реж. Дэвид Грин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 30%)
    Линдси Бар, Associated Press: «Черепашки-ниндзя 2» похож на утренний субботний мультик по ТВ, напичканный майклбэевскими стероидами. У тех, кому меньше 12, никаких проблем не возникнет. Что же сказать про остальных? Держитесь подальше!

    Майкл Нордайн, TheWrap: В сегодняшнем супергероическом ландшафте у Черепашек странная ниша: где-то между «марвеловской» отработанной эффективностью и мрачной противоречивостью DC. В сиквеле можно увидеть и то, и другое, но все вместе это как-то ненаваристо и путано.

    Эдвард Даглас, New York Daily News: Как и все фильмы, которые употребляются под попкорн, «Черепашки-ниндзя 2» полон бездумных трюков и отупляющей глупости.

    Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: 11-летним фильм должен понравиться. А потом они вырастут и спросят, о чем они тогда думали.

    «ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»

    Реж. Тиа Шэррок

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 39%)
    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «До встречи с тобой» — изумительно снятая, полная благих намерений слезовыжималка, омраченная неудачной игрой одной из главных звезд. Сюжет же развивается таким образом, что финал не заденет за живое, а, скорее, рассердит и расстроит.

    Брайан Трюитт, USA Today: Йойо Мойес написала сценарий по своему бестселлеру, наполнив его собственной приятной энергетикой и избежав сравнений с «Виноваты звезды».

    Э. О. Скотт, New York Times: После сеанса я отчетливо слышал чьи-то всхлипывания, кто-то даже рыдал. Почему никто не смеялся или хотя бы не храпел? Для критика эта тайна непостижима.

    Джослин Новек, Associated Press: Авторам не удалось раскрыть сложную, серьезную тему. Но плакать вы будете в любом случае. Просто это такой жанр.

    «ПОП-ЗВЕЗДА: НЕ ПЕРЕСТАВАЙ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ»

    Реж. Акива Шаффер, Джорма Такконе

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 76%)
    Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: «Поп-звезда» смеется не только над музыкой, но и над институтом звезд. Причем делает это иначе, чем «Это — Spinal Tap!». А как вы хотели? В 1984 году не было ни интернета, ни круглосуточного потока новостей.

    Линда Барнард, Toronto Star: «Поп-звезда» больше всего напоминает музыкальные клипы, которые авторы фильма обычно снимают для Saturday Night Live. Но все равно очень смешно. Эти парни здорово сыграны.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: На орехи в этом забавном мокьюментари получат все — от Бибера до Канье. Энди Сэмберг, Акива Шаффер и Джорма Такконе приготовили крутую вечеринку для поклонников The Lonely Island.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Сэмберг, Такконе и Шаффер вышли из Saturday Night Live. Скетчи — их конек, но, к сожалению, на полный метр их не хватает.

    «ПРИБЛИЖАЯ НЕИЗВЕСТНОЕ»

    Реж. Марк Элайджа Розенберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 57%)
    Бен Кенигсберг, New York Times: С «Приближая неизвестное» не все гладко, но Стронг выдает мощную роль человека, который рассматривает спасение исключительно в инженерной плоскости.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Розенберга следует похвалить за то, что он поднимает очень большие и важные темы. Возможно, он откусил больше, чем смог прожевать, но за попытку спасибо.

    Сара Стюарт, New York Post: Клаустрофобные фильмы про космос не должны быть смешными, но режиссер и сценарист Марк Элайджа Розенберг не смог ни создать психологического напряжения, ни нарисовать портрет одержимого искателя приключений в его несовершенной машине.

    Шерилин Коннелли, Village Voice: В век, когда в кино можно показать буквально все, душа иногда требует встречи с человеком, который вычисляет бесконечность.

    «СУДОРОГИ»

    Реж. Анна Роуз Холмер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Только вверх, ни шагу назад! Смысл в движении — вот о чем это кино. Я никогда не видел ничего похожего и в восторге от каждой из 72 минут фильма.

    Тим Грирсон, The New Republic: Сценарист и режиссер Анна Роуз Холмер в своем дебюте говорит о юности неожиданно искренне и честно, без капли жеманства или банальности. Сила картины кроется в ее сдержанном, интеллигентном тоне.

    Ноэл Мюррей, AV Club: «Судороги» открыты для трактовок — и в этом их прелесть. Фильм при этом не назовешь сложным или непонятным.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 8

    омраченная неудачной игрой одной из главных звезд


    Даже интересно стало, о какой же звезде речь)
    В трейлере же видно, что кхалиси анимированный овощ.
    Я вот на эту тему как раз хотел спросить у поклонников (или людей, просто смотревших) "Игры престолов" - там реально Кларк так играет супер? Почему вокруг нее столько шума? Просто из того, что я видел - это же дерево с глазами (ну да, и бровями), да простят меня ее фанаты. Или просто сказывается популярность самого сериала? Честно говоря, барышня слегка подбешивает - мимика, как у эмодзи.
    Она просто раскручена. Крендель играющий Джона Сноу по актерской игре на уровне кабачка. И ничего, тоже, вроде звезда.
    Медийные лица ,узнаваемые у пипла. Закончится сериал и через пару-тройку лет их захавает демон забвения.
    Если честно то до 4-5 сезона "Игры Престолов" Эмилия держится молодцом. Да, не Мерил Стрип, но для сериального уровня весьма хороша. Но вот с 4-5 сезона сценаристы вплетают ее в такие сюжетные коллизии, что Эмилия несколько теряется и да, то глазами хлопает, то декольте блеснет, чтоб как-то проехало. Но это конечно прибамбасы сценаристов. Скажем с бревном, из которого потом делают CG дракона, Эмилия отлично справляется. ... И кстати Кит (Джон Сноу), который не АЛь Пачино и не Джонни Депп, оч. даже держится молодцом все сезоны. Я бы сказал даже что он и Динклейдж (карлик) один из немногих (доживших) со всего сериала кому по плечу все виражи сценаристов.
    Просто не в той роли, мисскаст или как там это называется.
    А вот в Игре Престолов видимо идеальная команда создателей, там Эмилия идеальна; в сериале вообще почти всё идеально.
    От «ПРИБЛИЖАЯ НЕИЗВЕСТНОЕ» ожидал большего, ну ниче, гляну и посмотрим так ли уж все запущенно.
    Судороги - для меня открытие.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.