Лучше в декабре стартовал лишь фильм Дж. Д. Абрамса «Звездные войны: Пробуждение Силы», седьмая часть воскресшей франшизы, — $247,97 млн. В заканчивающемся году лишь две картины показали более высокий, чем у «Изгоя-Один», результат — «Первый мститель: Противостояние» ($179,14 млн) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166,01 млн). В сводном списке самых кассовых стартов в истории американского проката «Изгой-Один» занимает двенадцатое место. Заграница принесла в копилку фильма еще $134,98 млн.
Вторая большая премьера уикенда, сентиментальная драма с Уиллом Смитом «Призрачная красота», приземлилась на четвертое место — $7,1 млн (при бюджете $35 млн). Для Смита, главной звезды проекта, это худший старт среди всех релизов с его участием в общенациональном прокате. Предыдущий антирекорд в его фильмографии установила прошлогодняя драма «Защитник», взявшая в премьерный уикенд $10,51 млн.
Между «Изгоем-Один» и «Красотой» разместились мультфильм «Моана» ($12,73 млн за уикенд и $162,92 млн суммарных сборов в Америке) и комедия «Новогодний корпоратив» ($8,59 млн и $31,66 млн соответственно). Пятерку лидеров замыкает спин-офф/приквел «поттерианы» «Фантастические твари и где они обитают» — $5,07 млн за уикенд и $207,72 млн американской кассы.
На шестой и седьмой позициях разместились главные «оскаровские» претенденты «Манчестер у моря» ($4,24 млн и $14,01 млн) и «Ла-Ла Ленд» ($4,1 млн и $5,34 млн). Мюзикл Дэмьена Шазелла после рекордных сборов минувшего уикенда в ограниченном прокате (среди всех релизов 2016 года) во второй уикенд добавил 195 кинотеатров. Седьмой результат уикенда был показан всего на 200 площадках с отменной средней наработкой $20 510. Для сравнения: у «Призрачной красоты» этот показатель составляет всего $2 345.
Режиссерская работа Дензела Вашингтона «Ограды» (еще один очевидный фигурант «оскаровского» пула) вышла в четырех кинотеатрах, где освоила $129 462. Средняя производительность составила $32 366.
Мощный старт «Изгоя-Один» (плюс стабильные сборы «Моаны» и остающийся в десятке лучших «Доктор Стрэндж») позволил студии Disney впервые в истории мирового бокс-офиса взять кассовую планку в $7 млрд. Новый рекорд перебил прошлогоднее достижение Universal, освоившей в мире $6,89 млрд.
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис
«Изгой-Один. Звездные войны: Истории» возглавил американский бокс-офис со вторым результатом в истории национального декабрьского проката. Спин-офф Гарета Эдвардса из культовой саги заработал за первые три дня проката $155,09 млн.
20 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ

Отмена дня. Джонни Депп рассказал, как его увольняли из франшизы «Фантастические твари»
В интервью The Telegraph Джонни Депп вспомнил крайне неприятный момент своей биографии — потерю роли Геллерта Грин-де-Вальда во франшизе «Фантастические твари». Напомним, что актёр подал в суд на таблоид The Sun, опубликовавший в 2018 году статью, в которой утверждалось, что Депп избивает жену. После того как Джонни проиграл в 2020 году дело о клевете, студия Warner Bros. предпочла разорвать с ним контракт. Теперь Депп рассказал, что скрывалось за сухими и вежливыми официальными формулировками, с которыми его увольняли из «Фантастических тварей»: Всё пропало буквально в одну миллисекунду, как будто в кино. Мне сказали, что хотят, чтобы я отказался от роли. Я понял это так, что им бы хотелось, чтобы я вообще ушёл на покой. В официальном заявлении студии, обнародованном в ноябре 2020 года, было сказано следующее: Джонни Депп покинет франшизу «Фантастические твари». Мы благодарим Джонни за работу в тех фильмах, которые уже вышли на экраны. «Фантастические твари 3» в настоящее время находятся в производстве, на роль Геллерта Грин-де-Вальда будет выбран другой актёр. Депп сделал ответное заявление — тоже сдержанное, но дающее понять, что происходит и кто на кого оказывает давление в этой ситуации: Хочу сообщить, что студия Warner Bros. попросила меня отказаться от роли Грин-де-Вальда в «Фантастических тварях». Я с уважением отношусь к этому пожеланию и соглашаюсь на просьбу. Актёр раскрыл, что именно сказал в тот момент «без протокола»: Да пошли вы. Меня слишком много, чтобы вы смогли меня убить. Если вы думаете, что сможете причинить мне больше боли, чем уже причинили, то глубоко ошибаетесь. В итоге роль Грин-де-Вальда в триквеле отдали Мадсу Миккельсену, однако сыграть её датчанину довелось лишь в одном фильме: «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» довольно слабо выступили в прокате ($407,2 млн мировых сборов при $200-миллионном производственном бюджете), и франшизу, которая должна была состоять из пяти частей, заморозили.
9 ИЮЛЯ

Гонка дня. Режиссёр «Злой» Джон М. Чу оживит на экране игрушечные машинки компании Mattel «Hot Wheels»
Долгострой «Hot Wheels» обзавёлся очередным режиссёром: фильм по линейке игрушечных машинок компании Mattel поставит Джон М. Чу, создатель дилогии «Злая». Хочется верить, что ему и продюсеру Джей Джей Абрамсу удастся наконец-то запустить в производство гоночный экшен, который находится в разработке уже больше 20 лет — с 2003 года. За адаптацию отвечают авторы комедии «Они клонировали Тайрона» Джуэл Тейлор и Тони Реттенмайер. Детали сюжета не разглашаются. Производством для Warner Bros. займутся компания Абрамса Bad Robot, предприятие Чу Electric Somewhere и Mattel Studios. В далёком 2003-м проектом занималась студия Sony, а на спинке режиссёрского кресла красовалось имя МакДжи. Затем экранизацию перехватили «Уорнеры» и поручили постановку Саймону Крэйну, отвечавшему за экшен-сцены в фильмах «Война миров Z» и «Грань будущего». В 2016-м всем показалось, что проект спасён — ведь за режиссуру должен был взяться Джастин Лин, чуть ли не главный голливудский специалист по гоночному кино (к тому времени он уже успел снять четыре части франшизы «Форсаж»), но и с ним до команды «Мотор!» дело не дошло. Для Чу и Абрамса «Hot Wheels» станет вторым совместным проектом — вместе с Warner Bros. они ранее планировали выпустить мультфильм по мотивам стихотворения Доктора Сьюза «Где тебе предстоит побывать» (Oh, the Places You’ll Go!). Для Bad Robot экранизация станет первым полнометражным мультфильмом в каталоге, рассчитанным на кинопрокат. Первая часть «Злой» Чу стала хитом, заработав в мировом прокате $756 миллионов и получив 10 номинаций на «Оскар». Второй фильм увидит свет в ноябре этого года.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ