«ЛОГАН»
Реж. Джеймс МэнголдАнтон Долин, Meduza: Это брутальный и жесткий боевик, не щадящий никого, зрителя в том числе. Детей вести в кино не рекомендуется: сквернословие, насилие, сумерки героев и богов, ноль надежд на свет в конце туннеля. То, что доктор прописал.
Егор Беликов. Life: Это, едва ли не впервые в истории жанра, кино не про суперлюдей совсем: оно про обычных человеков. Это в чистейшем виде гуманистическое искусство.
Мария Ремига, Cinemaholics: То, что зритель проникнется, тут к гадалке не ходи, как и то, что выдохнет «вау», когда Логан начнет крушить противников в кровавый салат.
Наталия Григорьева, Независимая газета: Исполненное мрачноватого юмора роуд-муви про приключения странной семейки с неубиваемым папашей, дочуркой-убийцей, дедулей-телепатом и боящимся света дядей — лишь прикрытие для философской притчи о жизни и смерти.
Татьяна Шорохова, Кинопоиск: Мир «Логана» очень небольшой, интимный и с огромным сердцем.
«ЗВЕРОПОЙ»
Реж. Гарт ДженнингсБорис Иванов, Film.ru: «Зверопой» ни разу не дает усомниться в том, какой выбор сделают герои в трудных ситуациях, и личные тревоги героев используются не как генератор сюжетного напряжения, а как источник гэгов и как способ сделать персонажей разными и колоритными.
Алексей Литовченко, Российская газета: Благодаря этому простенькому сюжетно мультику какое-нибудь дитятко, у которого мама любит Ваенгу и Михайлова, папа слушает в машине «Бутырку», а бабушки смотрят по телевизору концерты кощеев и кикимор российской эстрады, может начать осознавать, что от некоторых корней все-таки лучше отрываться.
Дарья Фадеева, CinemaFlood: Склеивая в одно целое разные судьбы и проблемы героев, музыкальные связки и лейтмотивы героев поистине творят чудеса драматургии.
Александр Дудик, Комсомольская правда: «Зверопой» уже со старта отмечает, чтобы зритель не раскатывал губы на созвучный «Зверополис», а просто расслабленно хихикал около ста минут, отрываясь от попкорна лишь затем, чтобы как следует хохотнуть.
Елена Юртаева, Кино — Театр: Чем господа-локализаторы действительно порадовали, так это тем, что удачно вложили в уста одного из героев ставшую сакраментальной фразу нашего премьер-министра, вызвав всплеск радостного хохота в зале.
«ЗОЛОТО»
Реж. Стивен ГэйганОлег Зинцов, Ведомости: Вот роль, в которой можно купаться, и Мэттью МакКонахи делает это. Он наел себе круглый живот, бока и чудовищный зад, которым гордо поворачивается к зрителю в сцене у бассейна, говорящей практически все о его герое Кенни Уэллсе — алкоголике и придурке в погоне за американской мечтой.
Александр Чекулаев, TramVision: Лучше бы Гэйган все-таки не углублялся в философские обобщения и снял что-то более конкретное и приземленное вроде «Волка с Уолл-стрит».
Антон Долин, Meduza: Из двух часов фильма удается намыть буквально три-четыре золотых эпизода, остальное предсказуемо до зевоты.
Лилия Бариева, Киноафиша: Это блюдо, поданное под вкусным соусом, ничего нового в рецепт создатели фильма не добавили.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Реж. Оливье АссаясСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Сказать, что «Покупатель» — готическая драма про человека с айфоном, значило бы огрубить этот многозначный, игривый, странный и блестящий фильм, но в каком-то смысле это, безусловно, так — технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти, и Ассаяс предполагает, что если с потусторонним можно перестукиваться, то можно и чатиться.
Василий Корецкий, Colta: Холод отчуждения нового пролетариата эпохи экономики услуг и контента бьет с экрана в каждой сцене, выражение депрессивной усталости на лице Стюарт если сменяется, то лишь гримасой страха.
Тимур Алиев, Клевер: Хотя более-менее цельная картина происходящего и выстраивается ближе к финалу, для того чтобы не потерять из памяти важные детали, потребуется где-то 70% хронометража сражаться с желанием немного вздремнуть.
Иван Афанасьев, Котонавты: Категорически непонятно, что побудило жюри Каннского кинофестиваля дать приз Ассаясу за лучшую режиссуру.
«АВТОБАН»
Реж. Эрен КривиЕвгений Ухов, Film.ru: Именитые актеры, простой, но понятный сюжет, несколько лихих трюков не позволяют картине оставаться совсем безликой, но и шедевром не делают. «Автобан» — вечернее зрелище для экшен-телеканала, в меру энергичное, на малую толику романтичное и местами мастерски снятое. Немного, но золотых гор никто и не обещал.
Момент, когда Ксавье в казино распоясался, и все корчились от боли, Логан проходит мимо официантки, которая просто застыла, это намёк на отсутствие предмета испытаний и боли?)
Я высказала свои эмоции от просмотра, а уточнять драма это, комедия или трагедия я не стала....я не понимаю о чем вы вообще?