Если в дебюте фильм Билла Кондона остановился на шестой строчке лучших стартов в истории американского проката ($174,75 млн), то результат второго уикенда забрался на четвертое место в соответствующем списке. Лучше него вторые выходные провели лишь три фильма — «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($149,2 млн), «Мир Юрского периода» ($106,59 млн) и «Мстители» ($103,05 млн). Всего на американских счетах «Красавицы и Чудовища» по итогам второго уикенда скопилось $316,95 млн — лучший, с большим отрывом, результат 2017 года. На втором месте идет «Логан» — $201,46 млн.
Фильм также попал в топ самых быстрых восхождений к 300-миллионным сборам. Высота покорилась за десять дней проката. Столько же потребовалось «Темному рыцарю» и «Мстителям: Эре Альтрона». Быстрее справились лишь три упомянутых выше чемпиона второго уикенда с «Пробуждением Силы» во главе списка — 300 миллионов за пять дней.
С заграничными сборами суммарная касса фильма в мировом прокате на сегодня составляет $690,25 млн (на минувший уикенд пришлось $119,2 млн за рубежом) — тоже лучший показатель года. «Логан» и здесь идет вторым — $565,48 млн. Для Disney это четвертый подряд релиз — вслед за «Доктором Стрэнджем», «Моаной» и «Изгоем-Один», сборы которого превысили $600 млн.
«Могучие рейнджеры», ремейк/перезагрузка инфантильного телешоу из девяностых, оказались самыми резвыми из всех новичков уикенда — второе место чарта. Картина освоила за первые три дня $40,5 млн (при бюджете в $100 млн), выступив на уровне самых оптимистичных прогнозов и заработав от своей аудитории оценку «A», которая позволяет рассчитывать на позитивный «сарафан».
«Бронза» у «Конга: Острова черепа» — $14,43 млн. В Америке фильм заработал $133,5 млн, но в плюс начал выходить только сейчас, благодаря заграничному прокате, где он освоил $258,6 млн (итого — $392,1 млн при бюджете $185 млн).
Новичок номер два — «Живое» Даниэля Эспиносы — закончил уикенд на четвертой строчке с куда более скромной, чем у «Могучей рейнджеров», финансовой отдачей — $12,6 млн. Заграница добавила $16,1 млн, но о полной самоокупаемости говорить рано — фильм обошелся студии Sony в $58 млн, а зритель, исходя из оценки «C+», по-видимому, остался не очень доволен.
«Калифорнийский дорожный патруль», третья премьера уикенда в общенациональном американском прокате (к слову, тоже ремейк телесериала, но еще более винтажного — из 1970-х), наработал лишь на седьмую строчку чарта — $7,6 млн. По всем прогнозам, фильму Дэкса Шепарда светит не более $20 млн итоговых сборов, чего не хватит на покрытие 25-миллионного бюджета.
«Логан» идет пятым (10,15 млн), взяв в эти выходные психологически важную высоту — $200 млн в американском прокате. В абсолютных цифрах мирового проката (без учета индекса инфляции) картина Джеймса Мэнголда занимает третье место среди самых кассовых релизов киновселенной «Люди Икс» (чемпион там «Дэдпул» — $783,11 млн, «серебро» у «Дней минувшего будущего» — $747,86 млн) и первое в трилогии о Росомахе.
Новости американского бокс-офиса: «Красавица и Чудовище» лидируют, «Могучие рейнджеры» на старте весьма резвы
«Диснеевский» сказочный блокбастер «Красавица и Чудовище» после суперстарта неделю назад выдал второй не менее впечатляющий уикенд. Сборы упали менее чем на 50% и составили $88,35 млн.
27 МАРТА 2017

Далее по теме

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ

Питчинг дня. Марк Хэмилл придумал трагическую легенду, объясняющую отшельничество Люка Скайуокера в «Последних джедаях»
Спустя 32 года после выхода на экраны «Возвращения джедая» (1983) Люк Скайуокер вернулся в «Звёздные войны» в финальных кадрах «Пробуждения Силы» (2015). В «Последних джедаях» (2017) он предстаёт мрачным отшельником, который отвернулся от Силы и отказался (поначалу) обучать Рей. Оказывается, Марк Хэмилл разработал целую легенду о том, что сделало Люка добровольным изгнанником. Трагическую (и не лишённую мелодраматизма) историю собственного сочинения Хэмилл представил режиссёру и сценаристу «Последних джедаев» Райану Джонсону — об этом актёр рассказал на днях в подкасте Bulllseye. На сценарии восьмого эпизода «Звёздных войн» этот питчинг никак не отразился, но интерес он, безусловно, представляет, поскольку Хэмилл своего героя, сделавшего его знаменитым, не пожалел: Я подумал — что же может заставить человека отказаться от преданности тому, что, по сути, является его религиозной сущностью, отказаться быть джедаем? Любовь к женщине, конечно. Итак, он влюбляется и перестаёт быть джедаем. У них с женой рождается ребёнок. Однажды малыш находит оставленный без присмотра световой меч, нажимает на кнопку и мгновенно погибает. Жена от горя кончает жизнь самоубийством. Недавно Марк заявил, что больше не вернётся в «Звёздные войны», отметив, что для него и для франшизы история Люка Скайуокера — пройденный этап: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас.
30 ИЮНЯ

Признание дня. Брэд Питт рассказал о посещении Анонимных Алкоголиков после развода с Анджелиной Джоли
В последнем выпуске подкаста Дэкса Шепарда «Armchair Expert» Брэд Питт поведал о периоде своей жизни, когда он вынужден был обратиться за помощью к Анонимным Алкоголикам. Питт назвал программу АА «удивительной вещью» и отметил, что девять лет назад (Анджелина Джоли подала на развод в 2016 году) решение стать частью сообщества было для него жизненно важным: Это невероятные люди, которые делятся своим опытом, своими слабостями и ошибками, желаниями и болью, и делают это с изрядной долей юмора. Это действительно особенный опыт. <…> Я был практически поставлен на колени и был открыт ко всему. Я всё перепробовал. Это было трудное время. Мне требовалась перезагрузка. Несмотря на то, что актёр охарактеризовал как себя «упрямого засранца», он отметил и свои положительные качества, которые помогли ему выкарабкаться: Если я вляпался в дерьмо, то всегда готов это признать и взять на себя ответственность. И тогда для меня это становится чем-то вроде квеста: «Что мне с этим делать? Как я могу всё исправить?» И как убедиться в том, что такое больше не повторится. Питт ранее уже рассказывал о своём опыте с АА — впервые он сделал это в 2019 году на страницах New York Times. Тогда он описал свои ощущения так: Это было действительно освобождение — просто выставить напоказ самые ужасные стороны своей натуры. В этом есть большая ценность.
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ