НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 1 февраля

    , 3

    Все новинки недели как на подбор могут посвататься звездным актерским составом. В пресс-обзоре свежие работы Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсона, Сэма Рокуэлла, Мэтта Деймона, Марго Робби, Константина ХабенскогоЕвы Грин и Алисии Викандер.

    «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

    Реж. Мартин МакДона

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: «Три билборда» на каждом из уровней слишком, почти раздражающе безупречны, будто сделаны роботом-сценаристом с экспериментальным алгоритмом, отвечающим за гуманизм и душевность. И тем не менее, сопротивляться обаянию этого фильма очень сложно — как и любой картине, завершающейся точно снятой поездкой по шоссе на развалюхе в направлении заката.

    Дмитрий Карпюк, The Village: МакДона вновь снял очень сердитое и смешное кино с насилием, черным юмором и остроумными диалогами, только на этот раз под маской мизантропа можно разглядеть неподдельный гуманизм.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Главный козырь фильма — пожалуй, актерский состав. МакДорманд великолепна, ей удается изобразить убедительную человеческую реакцию на совершенно дикие события. Именно она — главная звезда «Трех билбордов», но и ее партнеры по фильму безупречны.

    Егор Беликов, ТАСС: В итоге консервативная по художественной задумке трагикомедия — безусловно, талантливая, честная, искренняя и надрывная — не срывает покровы с каких-либо тайн человеческого бытия и сознания.

     

    «Тоня против всех»

    Реж. Крэйг Гиллеспи

    Василий Степанов, Colta: Но ничего действительно нового или оригинального в «Тоне» нет. Спорт как единственно возможную карьеру для бедных и отверженных регулярно препарируют режиссеры с куда большими художественными амбициями: «Рокки» Сталлоне, «Малышка на миллион» Иствуда, «Рестлер» Аронофски, «Боец» Расселла. На этом фоне «Тоня против всех» кажется конъюнктурой не меньшей, чем отечественное «Движение вверх».

    Дмитрий Карпюк, The Village: Интересен тут даже не сам сюжет, словно придуманный братьями Коэн, и не отличные актеры второго плана, а сама Тоня, простецкая реднек-деваха, предпочитающая тренировкам выпивку, обожающая выступать под ZZ Top, лишенная родительской любви и все время прощающая мужу побои.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Формально «Тоня против всех» — спортивная драма, правда, на первом месте тут что угодно — отношения дочери и матери, общечеловеческая склонность все сваливать на обстоятельства, социальное расслоение — но не спорт.

    Алексей Филиппов, Кино-Театр: При всей конгениальности героине — нахрапистой, эмоциональной, неудобной, но по-своему обаятельной — «Тоня против всех» со старательным перфомансом Марго Робби смущает, в первую очередь, стремительно вытоптанной территорией, на которой она пытается играть.

    «Селфи»

    Реж. Николай Хомерики

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Это неплохо сделанный, интригующий триллер, таинственные события которого захватят зрителя как минимум на полкартины.

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Внутренняя логика взаимоотношений героев продумана здесь настолько точно, что сыплющийся в тартарары сюжет и пространный монолог про лицемерие этих самых селфи почти не портят удовольствие от чисто кинематографического (в кои-то веки) переживания.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: К сожалению, ни прекрасная актерская игра, ни потрясающая операторская работа не способны вытянуть попросту слабый изначальный сценарий: слишком многие сюжетные ответвления буквально повисают в воздухе, персонажи исчезают в никуда, а логичные на первый взгляд решения никогда не принимаются.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Внимания фильм заслуживает лишь в том случае, если вы готовы заплатить, чтобы полюбоваться на помятую физиономию героя Хабенского.

     

    «Короче»

    Реж. Александр Пейн

    Антон Долин, Meduza: После неброского и парадоксального «На обочине», согревающих душу «Потомков» и минималистской «Небраски» амбициозность «Короче» кажется неуместной и несуразной.

    Игорь Игрицкий, Lenta.ru: К финалу авторы уже не могут оставаться наблюдателями и постепенно впадают в очевидное морализаторство.

    Зинаида Пронченко, Сеанс: Высмеяв по кругу конъюнктуру момента (толерантность, мультикультурализм и прочие издержки демократии), режиссер скатывается в либеральный конформизм.

    Вероника Хлебникова, Ведомости: Одно из главных наслаждений фильма — дуэт Кристофа Вальца и Удо Кира в ролях прожженных гедонистов, которые относятся к микромиру как к Дикому Западу — по уровню открывающихся возможностей.

    «Эйфория»

    Реж. Лиза Лангсет

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Безусловно, отдельного упоминания заслуживает работа двух ведущих актрис — на плечи Алисии Викандер и Евы Грин обрушился тяжелейший груз, но то, как женщины с ним справляются, как тонко играют, как искренне любят и ненавидят, рыдают и радуются, спорят и даже дерутся, заставляет проникнуться уважением.

    Дарико Цулая, КиноПоиск: «Эйфория» подменяет реальные отношения манипуляцией, а правдоподобные характеры — манекенами с написанными по учебнику мотивациями и травмами детства.

    Елена Громова, Киноафиша: «Эйфория» не столько затрагивает проблему эвтаназии, сколько всматривается в взаимоотношения родителей и детей, в то, как опыт, полученный в ранние годы влияет на взрослую жизнь.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Заглавное фото ток настроение испортило.Бедный персонаж по имени Лара Крофт хD
    Ким Чи Друг,таки есть Евочка Грин-вариант намного интересней чем женушка "ДЭВИДА")!
    В свое время много было воплей по поводу Малышки на миллион и точно такие же написаны были отзывы,из за чего я этот фильм посмотрел только в 2016 году!
    "Я,Тоня" -это восхитительный рок н рольный фильм и сравнивать ФИГУРИСТОВ и БОКСЕРОВ-все равно что бабочку и слона! На моей памяти фильмов про БОКС пачками сняты,а вот про зимние виды спорта либо слабые картины -либо фильмы детства,как "Могучие утята"! Великолепный фильм! -А кто не согласен отвечу словами Брайс Даллас Ховард из 3 сезона 1 серии "про селфи"-ДА ПОШЕЛ ТЫ...!!!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.