НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Рецензия на фильм «Холмс & Ватсон»

Илья Миллер, 25 января 2019, 02:35:00 3

Конан-Дойль капут!

Шутки про онанизм и Дональда Трампа. Лактирующий доктор Ватсон. Кокаин вместо завтрака. Миссис Хадсон, занимающаяся групповухой с Гарри Гудини. Марком Твеном и Альбертом Эйнштейном. «Титаник». От просмотра «Холмса и Ватсона» возникает полное ощущение, что его снимал второклассник (которому добрые люди объяснили, что такое кокаин, онанизм и групповуха). Засмеяться здесь получится только над самим собой, что смотришь это – например, пятиминутную сцену блевания в ведро в морге.

На «Холмсе & Ватсоне» придется тяжело даже любителям самых тупых приколов. Я даже не уверен, что был какой-то сценарий, все происходящее на экране больше походит на натужную импровизацию. При том, что вряд ли какой-то еще литературный дуэт подходит больше для самой кретинской комедии, чем тандем сыщиков с Бейкер-стрит, которых продолжают вытаскивать на экран с завидной цикличностью (фильмы с Робертом Дауни-младшим и сериал с Бенедиктом Камбербэтчем гремели относительно недавно).

Уилл Феррелл и Джон К. Райли, другой дуэт, воссоединившийся на экране впервые за десять лет, на самом деле асы юмора – их «Сводные братья» были и останутся шедевром современной комедии (снимал их, правда, Адам МакКей, который перешел теперь на политические докудрамы). Даже если с ними приключилось помутнение разума, сложно поверить, что такие блестящие британские комики, как Стив КуганХью Лори и Роб Брайдон, задействованные на вторых ролях, не попробовали немного вразумить звездный американский дуэт, деликатно намекнув, что шутки тухловатые, мягко говоря (конечно, уже после поступления гонораров на счет). Остается дедуктивным методом предположить, что, снимая этот соскоб, Феррелл и Райли ставили себе более амбициозные цели – ни много ни мало уничтожить первоисточник. Снять настолько паршивое кино, чтобы длительный период времени (скажем, года два) никто даже и не думал бы браться экранизировать сочинения Конан-Дойля. Дело раскрыто. Элементарно.






КОММЕНТАРИИ 3
Полный провал. Если в самом начале картины было парочку неплохих моментов для поклонников дуэта Феррелл/Си Райли, то потом просто полный мрак. Сценарий и режиссура просто ужасны. Главные актеры пытаются забавно кривляться, но с таким ужасным сценарием и такой отвратной подачей становится только хуже, со временем даже раздражать начинают. А юмор частенько скатывается даже до уровня Нелепой шестерки Сэндлера. Великие сюжетные повороты тут где-то на уровне отвратного Шерлока Гномса. Очень хорошие актеры второго плана вроде Рэйфа Файнса, Хью Лори или Ребекки Холл вообще ничего не привносят в фильм, один только WTF-эффект от них. В общем Феррелл окончательно скатился, надо ему дальше держатся за своего талантливого друга Адама МакКэя, вдруг тот рано или поздно предложит ему интересную роль. В общем 2/10 за пару неплохих шуток и из-за уважения к дуэту. Надеюсь их все-таки еще увидеть вместе, только с куда более годным сценарием и с режиссурой получше, ибо эта картина по всем параметрам дно
Как оказалось, от Сони пострадала не только Лисбет Саландер, но еще и Холмс с Ватсоном. Когда думаешь, что хуже уже не будет, Сони вновь стучит в дверь. Этим фильмом будут пытать фанатов Шерлока в аду. Создадут десятый круг и начнут демонстрировать эту "комедию" все сутки, всю вечность. Несчастные будут страдать, умолять о других пытках, ибо смотреть на то, как Холмс мочится в штаны просто невыносимо. Сам Конан Дойл, увидев бы то, что сделал с его персонажами режиссер Этан Коэн, незамедлительно отправился бы к самому создателю всего, чтобы обсудить новый потоп. Фразами "бездарно", "не смешно", "убого" не описать творящееся на экране безумие. Больше похоже на намеренную насмешку над зрителем. А финал... Это можно считать оскорблением памяти жертв Титаника? Сценарий невероятен в своей ущербности. Он скорее был взят из какой-то мусорки общественного туалета. Такое образованный человек писать не будет! Даже Сарик наш Андреасян до такого уровня не опускался!
Чего и следовало ожидать. Давно забил на Фэррела - его участие в фильме как индикатор крайне низкого уровня.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер