НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: «Король Лев» возглавил топ с рекордными премьерными сборами

    , 3

    А «Мстители: Финал» наконец-то обошли «Аватара» в списке самых кассовых фильмов всех времен (правда, без учета инфляции) — четвертой части марвеловского кроссовера понадобилось для этого три месяца.

    Главными бокс-офисными ньюсмейкерами в минувшие выходные стали релизы Disney: игровой ремейк «Короля Льва» выиграл уикенд, обновив сразу несколько рекордов, а «Мстители: Финал» наконец-то обошли «Аватар» в списке самых кассовых фильмов всех времен (который, правда, не учитывает инфляцию). Переходим к цифрам.

    Итак, игровая версия (точнее говоря, сочетание CGI и натурных съемок — американская пресса даже задалась вопросом, не классифицировать ли ремейк как анимацию) «Короля Льва» за первые три дня проката заработала дома, по предварительным подсчетам, $185 миллионов с 4725 кинотеатров. Это лучший старт среди ремейков диснеевской анимации (прежний рекорд принадлежал «Красавице и Чудовищу» — $174,75 млн), лучшие премьерные сборы июля (пал рекорд второй части «Гарри Поттера и Даров Смерти» — $169,2 млн) и лучший первый уикенд для фильмов с рейтингом PG (подвинуться пришлось «Суперсемейке 2» с $182,7 млн). Кроме того, «Король Лев» стал релизом с рекордным охватом (4725 площадок), а также занял вторую строчку в списке лучших стартовых сборов года, уступив лишь последним «Мстителям» с их феноменальными $357,1 млн, и девятую позицию в топе лучших стартов всех времен.

    При этом аналитики из BoxOfficeMojo сулили фильму Джона Фавро на $5 миллионов больше, но, как говорится в известном анекдоте, и так неплохо получилось. Кстати, Фавро существенно улучшил свой персональный режиссерский рекорд по премьерным сборам — до этого самым успешным стартом постановщика был «Железный человек 2» ($128,1 млн), а его предыдущий опыт «живой» пересъемки диснеевского мультфильма, «Книга джунглей», заработал в первые выходные $103,3 млн.

    Зрители приняли «Короля Льва» довольно тепло: согласно опросу CinemaScore, фильм получил от аудитории первого дня проката высший балл («А»), рейтинг зрительской свежести на Rotten Tomatoes составил 89%, а на IMDb у ремейка 7,1 балла из 10. Эти показатели немного уступают предыдущему диснеевскому ремейку — «Аладдину» (94% зрительской свежести на «Томатах», 7,4/10 на IMDb). Критики не в восторге от обоих фильмов: у «Короля Льва» — 54% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 55 баллов на Metacritic, у «Аладдина» — 56% и 53 балла соответственно (словом, мнения разделились).

    Если прогнозировать итоговые домашние сборы «Короля Льва» по среднему множителю ремейков диснеевской анимации за последние пять лет (3,18х), то лента Фавро имеет шанс финишировать с суммой $590 миллионов и, таким образом, побить рекорд «Красавицы и Чудовища» ($504 миллиона домашней кассы). Если же применить к «Королю Льву» текущий множитель «Аладдина» (3,72х), то приключения Симбы могут принести своим создателям около $690 миллионов. Шансов на то, что сработает именно этот оптимистичный сценарий, вряд ли много, так что, будучи ближе к реальности, попробуем представить, что «Король Лев» просто претендует на то, чтобы взять планку, установленную «Красавицей и Чудовищем».

    На вторую позицию в свой третий уикенд съехал прежний лидер — «Человек-паук: Вдали от дома» пополнил счет на $21 миллион, сбросив обороты на 53,7%. Теперь в домашней копилке $160-миллионного релиза Sony и Marvel — без малого $320 миллионов, а во всем мире фильм собрал $970,8 млн.

    Третью строчку занимает еще один диснеевский релиз — четвертая часть «Истории игрушек» добавила к американской кассе $14,6 млн, в свой пятый уикенд просев всего на 30,3%. За месяц проката квадриквел заработал в Северной Америке $375,5 млн, а мировые сборы вплотную приблизились к отметке $860 миллионов.

    Крокодилий хоррор Paramount «Капкан» во вторые выходные обвалился на 50% и освоил $6 миллионов. За 10 дней новая картина Александра Ажа освоила $23,8 млн — неплохо, учитывая скромный бюджет в $13,5 млн, но могло быть и лучше, особенно в плане выносливости. Например, сопоставимый по параметрам конкурент «Капкана», акулий хоррор «Синяя бездна», во второй уикенд просел всего на 36,7%.

    Замыкает пятерку музыкальное кино Дэнни Бойла «Yesterday» (Universal) — $5,1 млн в четвертый уикенд, всего-то −24% по сравнению со сборами предыдущих выходных и $57,6 млн за 24 дня проката.

    Наконец, главное событие уикенда произошло с релизом, который в настоящий момент занимает лишь одиннадцатое место в чарте, но уже вписал свое название в историю подсчета кассовых сборов золотыми буквами. Итак, «Мстители: Финал» в минувшие выходные все-таки догнали и перегнали «Аватар» и теперь занимают первое место в топе самых кассовых картин всех времен: у марвеловской ленты на счету — $2 790,2 млн, а у фантастики Джеймса Кэмерона — $2 789,7 млн. Разница в полмиллиона долларов (которая, конечно же, будет потихоньку расти) позволила обновить рекорд, державшийся целое десятилетие (безусловно, помог «Финалу» повторный выход в прокат).

    А вот в топе самых кассовых фильмов всех времен, где инфляция учтена, «Финал» все еще отстает от «Аватара», который, в пересчете на современные доллары, собрал $3,273 млрд и занимает в этом списке второе место. Лидируют «Унесенные ветром» ($3,728 млрд), на третьей строчке — «Титаник» ($3,099 млрд), четвертую позицию удерживают «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» ($3,061 млрд), а последние «Мстители» — лишь пятые.

    Источник:





    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Кевин Файги представил на конвенте Comic-Con «Черную Вдову», «Вечных», Женщину-Тора, нового Блэйда, первый хоррор киновселенной Marvel и другие проекты Четвертой фазы, включая сериалы стримингового сервиса Disney+.

    В прокат выходит очередной ремейк диснеевской классики от режиссера «Книги Джунглей» и «Железного человека» Джона Фавро. Кирилл Горячок с сожалением сообщает, что ничего, кроме ностальгии по оригиналу, от этой картины ждать не стоит. 

    «Вдали от дома» и «История игрушек 4» вторую неделю подряд лидируют в американском прокате; новый хоррор Александра Ажа стартовал с третьего места в топе.

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 3
    Какой-то бред насчет инфляции. Унесенные ветром вышли в 1930-х годах, когда кинотеатров было гораааздо меньше, жителей Земли тоже меньше, да и вряд ли те, кто был, ходили на одно и то же кино по нескольку раз, поэтому то, что Унесенные ветром - самый кассовый фильм в истории с учетом инфляции - чушь полнейшая.
    Племянники 5 и 9 лет сходили на Короля-льва, сказали, что фильм страшный и печальный, до конца еле досидели))
    это они еще оригинал не видели)))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.