Спецназовец Джоуи (Джейсон Стэтем), натворив дел в Афганистане, возвращается вместе со своим посттравматическим синдромом в Лондон, где влачит существование крепко пьющего бомжа. Спасаясь от очередного налёта рэкетиров, он почти чудесным образом оказывается в пустующей квартире состоятельного представителя арт-тусовки, уехавшего на несколько месяцев в Нью-Йорк. Изабель (Виктория Бьюик), подружке Джоуи, с которой он делил одну коробку, повезло куда меньше: местные бандиты взяли её в секс-рабство. Обзаведясь жильём и приведя себя в относительный порядок, вчерашний бомж бросает пить горькую и вскоре начинает недурно зарабатывать, вышибая долги для китайской мафии. Между делом Джоуи наводит справки об Изабель и делает щедрые пожертвования миссии, в которой служит монашка-полька Кристина (Агата Бузек), не раз выручавшая его бесплатным супом в голодные времена. Джоуи и Кристину связывают не только недавнее знакомство у кормушки и очевидное влечение друг к другу, но и кошмары прошлого.
Рецензия на фильм «Эффект колибри».

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса