Под беспощадной, но легкой пятой губернского разбойника Севастьяна Соловьева aka Соловей (Иван Охлобыстин) земля русская стонет скорее уж благодарно. Прочие криминальные авторитеты чтут его хоть бы и за то, что их золотые фиксы по-прежнему при них, а не в пасти у Соловья, ранее из представительских соображений вставившего себе коронки убитого вора в законе. Монастырская игуменья (Мария Голубкина) склонна видеть в нем внутренний свет, пускай моргающий, как на даче в грозу, однако ж несомненный. А оперная дива Изабелла Юрьевна (Оксана Фандера) — широту натуры и мужское обаяние. Менты побаиваются, а крестьяне ценят героя за то, что кто, как ни он, помешает превратить деревню Клюево в русский Лас-Вегас. Но тут быстрая соловьева коса находит на чиновничий камень — по душу разбойника отправляют спецагента N7 (Игорь Жижикин), а затем и воинские части.
Рецензия на фильм «Соловей-Разбойник»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса